Как сообщал «МК», 23-летнюю молодую женщину, сотрудницу авиакомпании, задушили в номере отеля «Внуково Вилладж». И под подозрение первым делом попал кавалер Енин, с которым она проводила ту ночь. Мужчина скрывался — его задержали на следующий день на юго-западе Москвы. Енин признался в убийстве, с самого начала активно сотрудничал со следствием и на допросах поведал мотивы.
С Альбиной он познакомился буквально за пару месяцев до этого и воспылал чувствами, желая создать семью. Енин занимался покупкой-продажей биткоинов, участвовал в торгах. Ради этого занятия он продал свою квартиру и жил на съемных. Встречалась парочка в отелях - любовных свиданий было всего два.
Во время отдыха в отеле Енину тайком удалось изучить переписку Альбины - молодая особа общалась с другими мужчинами. У кавалера взыграла ревность. Он пояснил, что не хотел убивать, но в него якобы вселился бес — руки сами сжались на шее Альбины.
К сведению, тут можно было поспорить с квалификацией преступления - событие подпадало под часть 4 статьи 111 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть», либо под статью 105 «Убийство». Следствие вменило «Убийство».
Енину в числе прочих назначили судебно-психиатрическое исследование. К делу были приобщены четыре экспертизы, которые указали на наличие некоего психического расстройства. Психиатры рекомендовали провести повторную экспертизу в стационаре - для установки точного диагноза. Возможно, это расстройство связано с травмой - в юношеском возрасте Енина сбила машина, и с тяжелой черепно-мозговой травмой он лечился в больнице. В случае если бы Енина признали бы психически больным, то ему были бы положены меры медицинского характера.
Кстати, до момента приговора Енин находился в медсанчасти. Его трясло, руки дрожали, он несвязно говорил и иногда не узнавал своего адвоката.
Мама Енина пыталась хоть как-то загладить вину сына перед родителями Альбины, которая родом из Татарстана. Почтовым переводом отправляла деньги - в районе 40 тыс. руб. Родители убитой заявили гражданский иск на 1 млн 539 тыс 141 руб — его признали в полном объеме.
Прокуратура запросила 12 лет строгого режима. Щербинский районный суд назначил 9 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
Приговор Енин внимательно выслушал, никаких эмоций на его лице не проявилось.
- Вынесенный приговор суров, мы с ним не согласны, - прокомментировал адвокат Саид Сулейманов. - Считаем, что подзащитному нужна повторная стационарная экспертиза - он страдает серьезным психическим заболеванием. Намерены подать апелляционную жалобу в Московский городской суд.