Билл и Мелинда Гейтс хотели объявить о разводе в марте, и она арендовала частный карибский остров стоимостью 132 000 долларов в сутки, чтобы потом спрятаться там со своими детьми, которые «разъярены» на своего отца из-за раскола, но их адвокаты остановили супругов, потому что они еще не завершили урегулирование по разводу, сообщает Daily Mail. Тем не менее, Мелинда все равно уехала на остров с детьми.
Анонимные источники, на которые ссылается сайт TMZ, утверждали, что Мелинда сбежала с тремя взрослыми детьми пары - 25-летней Дженнифер, 21-летним Рори и 18-летней Фиби – на частный остров Каливиньи, входящий в состав Гренады.
Сообщается, что островное убежище Мелинда Гейтс арендовала за 132000 долларов в сутки, чтобы скрыться от средств массовой информации после объявления о разводе.
Дети были «очень разозлены» на своего отца, поэтому его не пригласили на остров, говорят источники, не рассказывая, почему потомки Билла Гейтса рассержены на него.
По словам источников, когда юристы помешали супругам объявить о разводе, Мелинда и дети все равно уехали.
Эти заявления впервые намекают на то, что раскол между Биллом и Мелиндой носит резкий характер, а также, похоже, подтверждают то, что широко обсуждалось - что пара достигла финансового урегулирования до того, как они объявили о своем расставании в понедельник.
На островке, который арендовала Мелинда, есть 25 люксов, в том числе главный дом под названием The Overhang, в котором достаточно места для 18 гостей, и три пляжных коттеджа. Есть повара, отмеченные звездой Мишлен, частные тренеры, учителя йоги, яхты и водные виды спорта.
Остров принадлежит французскому миллионеру Жоржу Коэну, который купил его для своей жены Мартины в 2000 году. После покупки перестроила остров в роскошное пристанише для супербогачей и знаменитостей. Так, например, Джастин Бибер арендовал его на свой 21-й день рождения в 2015 году, посещали его и представители семейки Кардашьян.
Неясно, когда именно Мелинда вернулась в США из своего карибского убежища. Они с Биллом Гейтсом были замечены вместе во время виртуального выступления 19 апреля.
О разводе родителей пока высказалась только одна из их детей: 25-летняя Дженнифер написала в Instagram, что последние месяцы были «трудными для всей семьи», но она не сообщила никаких подробностей.
Конкретной причины раскола пока не называют. В судебных документах Мелинда описала брак как «безвозвратно распавшийся» спустя 27 лет.
В течение многих лет Билл Гейтс проводил год на выходных со своей бывшей девушкой, венчурным капиталистом Энн Винблад, в романтическом коттедже на берегу океана в Северной Каролине. Мелинда знала об этих поездках и даже поощряла их.
В среду 36-летняя переводчица с китайского, работавшая в их благотворительном фонде, опровергла слухи, гуляющие в китайском сегменте Интернета о том, что она могла быть причиной раскола.
Все, что Билл и Мелинда Гейтс сказали в своем совместном заявлении, это то, что они «больше не могут развиваться вместе как пара».
Гейтсы располагают состоянием в 130 миллиардов долларов, и у них не было заключено брачного договора, когда они поженились в 1994 году.
Остается неясным, как они поделят свои активы. В понедельник, в день объявления о разводе, инвестиционная компания Билла Cascade перевела акции на 1,8 млрд долларов Мелинде.
Урегулирование развода пары не было завершено в суде, но они согласовали некоторые из условий своего разлучения. Вполне вероятно, что пара урегулирует дело в частном порядке, и что единственное представление об их разделении активов будет происходить из документов SEC о том, сколько акций они владеют в публичных компаниях.
Один из таких документов в понедельник показал, что Билл передал Мелинде более 14 миллионов акций Канадской национальной железнодорожной компании на сумму 1,5 миллиарда долларов. Он также подарил ей 2,9 миллиона акций AutoNation.
Билл и Мелинда опубликовали в Твиттере одно и то же совместное заявление о разводе, в котором говорилось: «После долгих размышлений и большой работы мы приняли решение расторгнуть наш брак. За последние 27 лет мы вырастили троих невероятных детей и создали фонд, который работает во всем мире, чтобы позволить всем людям вести здоровую и продуктивную жизнь. Мы продолжаем разделять веру в эту миссию и продолжим работать вместе в фонде, но мы больше не верим, что сможем расти вместе как пара на следующем этапе нашей жизни. Мы просим о пространстве и уединении для нашей семьи, поскольку мы начинаем ориентироваться в этой новой жизни».