Общественники объявили войну роботам, отвечающим на телефонные звонки

Общение с голосовым помощником, по мнению активистов, может привести к стрессу

Войну телефонным голосовым помощникам объявили общественники. Активисты предложили запретить компаниям и государственным учреждениям навязывать гражданам общение с роботами.

Общение с голосовым помощником, по мнению активистов, может привести к стрессу

Автоматические ассистенты, которые повсеместно заменили живых операторов на телефоне, по мнению авторов предложения – абсолютное зло. Идея вновь очеловечить коммуникацию компаний со своими клиентами сейчас проходит голосование на портале Российской общественной инициативы (РОИ). Активисты сетуют, что взаимодействие с голосовым роботом-помощником чаще приводит к нервному срыву у звонящего, но не дает какого-то позитивного эффекта.

Люди вынуждены тратить массу времени и денег, чтобы прослушать голосовое меню. Если же их проблему робот решить не может, бедолаге приходится звонить снова, опять слушать длинный монолог искусственного собеседника и только потом нажать заветную «звездочку» или «решетку», чтобы бездушная система сжалилась и перевела его звонок на оператора. Чтобы сэкономить нервы и драгоценные минуты сотовой или городской телефонной связи, общественники предложили обязать все организации переделать алгоритм работы роботов. На первых секундах звонка помощник должен будет предложить клиенту выбор: остаться в голосовом меню или перевести звонок на настоящего оператора. Авторы подчеркивают, что их идея поможет сохранить не только время и деньги абонентов, но и рабочие места в колл-центрах компаний.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28563 от 22 июня 2021

Заголовок в газете: Голосовых помощников попросят не трепать нервы звонящим

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру