Сам Гаев в суде выглядел довольно уверенно - задавал вопросы и даже настаивал на своих правах. Так, судья задала подсудимому дежурный вопрос - где фактически проживает Гаев и получила неожиданный ответ:
- Я не буду говорить. Я могу написать вам на бумажке.
- Очень интересно...Может, все-таки скажете?
- Нет, не буду. Я могу только вам на бумажке написать.
Судье ничего не оставалось делать, как принять ответ в письменной форме.
Следом выяснились любопытные детали прошлого Гаева. Так, обвиняемый в 2018 году был судим за побои и лишён родительских прав. Более того, после того, как мужчиной заинтересовалось следствие, он лишился своей единственной работы на мясокомбинате.
Кстати, ещё до истории с ДТП Гаев был на волосок от увольнения. Так, его бывшие коллеги - грузчики и сотрудник службы безопасности комбината - рассказали, что Гаев должен был заступить на смену (вахта длится три месяца) в марте, но случилось непредвиденное - мужчина загулял. Гаев кутил более двух недель в общежитии рядом с комбинатом, тем самым подвёл трудовой коллектив, который на него очень рассчитывал. В конце марта Гаев пришёл в себя и явился с повинной. Мужчину взяли на работу, но с одним условием - увольнительные давать только в экстренных случаях и уволить при очередном запое.
Кстати, следующие три месяца Гаев работал без нареканий и в июле уехал отдыхать в Анапу. Напомним, что мужчину действительно не могли вызвать в суд из-за его срочного отъезда на побережье Чёрного моря.
Гаев заявил, что будет давать свои показания в конце процесса, но по его вопросам можно было догадаться, какой позиции будет придерживаться подсудимый.
- А может быть такое, что, между нами пацанами, я говорю, что плохо себя чувствую и хочу поспать? И я прошу: мол, поработайте за меня, а я вас не обижу, посплю, а в долгу не останусь? - спросил подсудимый у грузчика Алексея.
Оказалось, что подсудимый действительно мог попросить кого-нибудь из коллег выйти за него на работу, но в табеле учёта рабочего времени ставилась фамилия того работника, который фактически был на смене.
Интересовали Гаева и другие вопросы - есть ли, например, на территории комбината банкомат, магазин, а также может ли такси заехать на территорию охраняемого объекта.
Напомним, что на предыдущих заседаниях коллеги Гаева рассказали, что тот не гулял со своим другом Кобецом по городу, а разгружал в ночную смену готовую продукцию торгового дома.
Читайте также: «Свидетель» по делу Ефремова ошибочно признался, что состоит в психдиспансере»