Там отметили, что ПФР предоставляет все услуги на безвозмездной основе. Если с незнакомого номера позвонит человек и представится работником фонда, необходимо попросить звонящего назвать имя и фамилию, должность и орган Пенсионного фонда России, в котором он работает. В таких случаях нельзя раскрывать паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номера банковских карт, их пин- и CVC-коды, поделились подробностями в ПФР.
В сообщении подчеркивается, что сотрудники фонда не приходят домой к россиянам, не оказывают госуслуг в домашних условиях, не занимаются проведением опросов, не просят раскрывать по телефону персональные данные, реквизиты банковских карт, не рассказывают о неожиданных поступлениях средств.
Пенсионный фонд России рекомендует в случае подозрения на мошенничество срочно обращаться в полицию.
Читайте материал: ПФР назвал суммы прибавки к пенсиям с 1 апреля