Издание The Economist попыталось разъяснить своим читателям российский термин «пропагондон»

Издание The Economist попыталось разъяснить своим читателям российский термин «пропагондон»
Фото: pixabay.com

Британское издание The Economist попыталось объяснить своим читателям российский термин «пропагондон» с помощью фотографии с изображением презерватива в цветах российского флага, натянутого на банан.

В статье, посвященной проблеме дезинформации в современном мире, рассматривается пропаганда в России и отношение российских граждан к ней. В частности, автор отмечает, что «многие россияне устали от дезинформации и пропаганды», которая «исходят из телевизора и наводняет каналы социальных сетей».

«Появилось уничижительное прозвище для описания людей, которых показывают на телеэкране: «пропагандон», что буквально означает «пропаганда-презерватив», - говорится в материале.

Отмечается, что этим термином, как правило, обозначают к журналиста, который распространяет государственную пропаганду.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру