— Для меня это большая потеря, как будто умер родственник. Мы семьдесят с лишним лет были вместе. Вместе работали, семьи были вместе. Очень сложно всё это переживать. Я вчера узнал об этой потере и всю ночь думал и переживал. Это человек большой души, эрудированный, первоклассный журналист, уважающий людей и темы, за которые брался. Он любил нашу страну как никто. Это продемонстрировало все его творчество. Юрий Петрович был великим человеком. Я очень скорблю.
— Вы помните вашу первую встречу?
— Мы впервые с ним встретились в «Московском комсомольце». Я пришел в редакцию с факультета журналистики МГУ внештатным корреспондентом, а он был завотделом рабочей молодежи. Потом я стал завотделом, а он заместителем главного редактора «МК». Весь мой трудовой и творческий путь начался с его участия. Без него я не стал бы журналистом и не стал тем, кем стал. Он был большим профессионалом и для многих являлся своеобразным учителем. Я помню, что, будучи завотделом рабочей молодежи, он всегда мне очень творчески помогал, выражая свою мысль.
— Когда вы последний раз разговаривали с Юрием Петровичем?
— Позавчера. Он был больной, плохо дышал. Сказал: «Я себя плохо чувствую. Благодарю тебя, привет супруге». На этом разговор окончился.