«Сливы» эротических фото и видео звёзд сегодня — обычное дело. В этот раз скандально известная телеведущая Дана Борисова продемонстрировала все свои прелести. Как рассказала королева эпатажа корреспонденту «МК»: давнишний компромат ее нисколько не расстроил, она даже догадывается, кто мог «слить» интимные кадры в сеть.
«На видео действительно я, — начала Дана. — Но данный ролик семилетней давности. Видно, что у меня и прическа другая, не такая, как сегодня, и лицо — в момент «употребления»
— Кто слил это видео?
— Есть предположения. Я примерно даже знаю, откуда оно «слилось». У нас сейчас разгорается конфликт с Анной Калашниковой — все это может быть между собой связано.
— Что вас рассорило с Анной?
— Когда разгорелся скандал касательно меня и моего лечения от зависимости в эфире одной из программ, я рассказывала о Диме Брике. Он был моим продюсером, употреблял и меня меня подсадил, он умер, насколько я знаю, от передоза несколько лет назад. Помимо меня под его руководством были: Маша Малиновская, Прохор Шаляпин и Аня Калашникова. После моего возвращения с реабилитации в эфире ток-шоу я откровенно рассказала о нем.
— Как отреагировали на ваши откровения другие подопечные Брика?
— У них это вызвало глубочайшее возмущение: «Зачем я это все озвучила?! Человек все равно умер!» По итогу: с Прохором мне удалось помириться, а вот Аня очень тяжело данную ситуацию переживает. Вдруг она-то и захотела мне таким образом отомстить?
— Вы помните, как снимали это видео?
— Нет, конечно. Я тот период вообще плохо помню. Я была неадекватна. Целые полгода из того времени не помню.
— Вы не в обиде на тех, кто «слил» видео?
- Нет, нет. Мне за своё прошлое не стыдно, я давно покаялась за все свои грехи. Я к этому с юмором отношусь. Анна ещё выложила фото тех времён, когда я сделала грудь, чего не скрывала. Тем более, что покойный Дима Брик договаривался об операции, по бартеру. На снимках видно, что грудь сделана, я просто этим хвасталась. Это абсолютно нормально для женщины, которой сделали красивую грудь. Это же красиво!
— Вы довольны грудью теперь?
— Конечно. У меня все хорошо, я очень довольна.