Напомним, уголовное дело возбуждено после того как на процессе над Ефремовым трое свидетелей защиты - Андрей Гаев, Александр Кобец и Теван Бадасян – дали показания в пользу обвиняемого. Из их слов следовало, что Ефремов не находился за рулем машины в момент ДТП на Садовом кольце. Артиста все равно осудили, а уже потом всю троицу заподозрили в даче заведомо ложных показаний.
- Все трое уже дали показания в рамках уголовного дела, - пояснил Пашаев. – Также с ними осуществлялся выезд на места, где они видели Ефремова. Они показывали, где стояли, что видели и т.д. Меня также допросили в рамках этого дела.
- Какие показания вы дали?
- Я отослал следователя к материалам процесса над Ефремовым, где я дал вполне четкие показания.
- Вы по-прежнему настаиваете на правдивости показаний Кобца, Гаева и Бадасяна?
- Конечно. Они ведь сами на меня вышли! Кобец через соцсеть сообщил мне о том, что видел на месте аварии. Причем он долго отказывался выступать в суде. Первый раз мы встретились в ТЦ «Атриум», я записал все его показания на аудио, готов их предоставить. Он не доверял никому, даже маску не снимал. Но я его уговорил, и он еще своего друга детства Гаева привел. А Бадасян вышел на меня через одну блогершу, которая с самого начала была уверена в невиновности Ефремова.
- Все-таки зачем Ефремова привезли в Москву?
- Я уверен, что на Ефремова оказывают давление. Никто не мешал допросить его в колонии по поручению следователя, но кому-то понадобилось мотать его по этапу. Однако его повезли в Москву, чтобы додавить это дело о лжесвидетельстве.
- По-вашему, будет очная ставка с участием артиста?
- Я вполне это допускаю. Скорее всего, очная ставка будет между мной и Ефремовым, но все зависит от того, какие показания он даст. Если он скажет все, как есть, то дело закроют. Если начнет фантазировать, будет разбирательство.
Читайте также: Причиной исчезновения Ефремова из колонии стало новое уголовное дело