После вышедшей программы «В тени Примадонны» на одном из отечественных каналов поднялась буря негодования среди артистов, принимавших участие в съёмках. В чем причина недовольства, подробно рассказал эксперт комиссии по СМИ Общественной Палаты РФ Вадим Манукян, который также был спикером скандальной программы.
В разговоре с «МК» Манукян уличил создателей передачи о Примадонне в обмане.
«Артисты недовольны тем, что их пригласили на большие интервью о них и об их творческой судьбе, — начал Манукян. — А в итоге из часовых интервью сделали по 3-5 минут нарезки их слов».
— С каким предложением обратились журналисты к вам и артистам?
— Артистов пригласили поговорить об их творческом пути, их планах на будущее, обсудить, как сказалась пандемия на отрасли, оценить возможный бойкот новогодним "огонькам", о котором упоминал Валерий Меладзе. А в итоге все скатилось до обсуждения только Пугачевой. Меня тоже пригласили обсудить в качестве эксперта тему новогодних "огоньков", так как я был инициатором их изменения несколько лет назад и мою петицию о реформах на телевидении в Новый год подписали 174 000 россиян.
— Вас тоже об Алле Борисовне спрашивали?
— Да. Но в моем интервью обсуждать Пугачеву было органично, так как она тогда (несколько лет назад - "МК") обиделась на эту петицию и резонанс вокруг нее. Но я могу точно сказать, что не давал никакого согласия на участие в программе с названием «В тени у Примадонны», которая была всецело посвящена Пугачевой и тем, кому она могла сломать карьеру. Если бы я знал, что все будет повернуто под этим ракурсом, то я бы не стал отвечать ни на один вопрос в качестве эксперта. В конце интервью мне начали задавать вопросы про Пугачеву и артистов, которым она могла перекрыть кислород и докапываться до причин произошедшего. Что меня насторожило.
— О ком шла речь?
— Оказалось, что о моих друзьях-артистах: Игоре Наджиеве, Лике Стар и Валентине Легкоступовой. По поводу покойной Валечки я рассказал историю, которую она поведала своим друзьям незадолго до смерти, а вот что касается Игоря Наджиева и Лики Стар - я попросил, чтобы они переговорили с ними сами, дабы не плодить слухи или оперировать непроверенными фактами.
Мне при этом журналисты сообщили, что с Наджиевым уже поговорили. Игорь потом сказал, что шел на интервью о своем творческом пути, о новогодних "огоньках" и о том, как живут артисты в пандемию. Его не устроил обман. Когда говорят, что передача посвящена исключительно вам, а в итоге это оказывается неправдой, это ведь может задеть. Игорь уже даже выложил на своем youtube-канале полную версию своего интервью. А в итоге из 30 минут оставили 5 минутный сюжет о Наджиеве, где он сам говорит минуты 3 от силы.
— Какую тайну поведала вам Валентина Легкоступова?
— Валя рассказывала, что к ней в конце 80-х пришли после очередного концерта криминального вида люди. Они сказали, что пришли "сама знаешь от кого" и "нас к тебе направили изначально для устрашения, потому что типа ты — фанерщица, которая «много на себя берет". Но после того, как эти люди побывали на ее концерте, у них резко поменялось мнение и было сказано, что вопросов к Вале не имеется.
Но на самом деле ее эта история очень насторожила. У другой артистки тоже была похожая история, но она жива и пока ее публично не озвучила. Поэтому я не стану называть, о ком речь. Никаких доказательств того, кто подсылал таких людей и зачем, нет, но вопросы по этим двум случаям на самом деле у меня имеются.
— Так эти люди могли быть от кого угодно…
— Меня там не было. и я не могу домысливать. Я привел все слова, которые слышал.
- Лика Стар осталась недовольна конечным результатом?
- С ней такая же история. Только в случае Лики она рассказала, что душу изливала два с половиной часа, а по итогу те же 3 минуты про Пугачеву. Лика к этому отнеслась с юмором. Она уже давно живет в Италии и по наивности забыла, как это бывает у нас, в российском шоу-бизнесе. Если же говорить про мое интервью каналу, то оно длилось около 10 минут, и в передачу попало где-то секунд 30. Но меня это никак не задело, потому что я давал его по Skype и времени много не потерял, а вот за друзей мне обидно. С ними, на мой взгляд, поступили некрасиво.