По его словам, основное отличие между мошенниками и настоящими сотрудниками банка заключается в том, что когда первые звонят жертве по поводу их банковского счета, то пытаются заставить совершить какие-либо действия «прямо здесь и прямо сейчас». Это может быть предложение сообщить им банковские данные или какие-то действия со средствами на счете.
«В общем случае - сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе», - цитирует Дружинина РИА «Новости».
Он отметил, что банковская служба безопасности, как правило, превентивно блокирует подозрительную транзакцию сразу и сообщает об этом сначала в своем приложении.
Дружинин добавил, что к любым звонкам по вопросу банковских счетов нужно относиться настороженно.
Читайте также: "Новогодние мошенничества приобрели новые черты"