Россиянка призналась в извращенной любви с чемоданом

«Сначала просто внешне привлек»

Жительница Подмосковья призналась, что влюблена в чемодан и живет с ним. Она даже устроила свадьбу с чемоданом, пусть и неофициальную. Это не шутка и даже не попытка словить хайп – случаи влюбленности в неодушевленные объекты известны и описаны в науке. Связавшись же с девушкой, мы убедились, что у нее ... все серьезно с чемоданом.

«Сначала просто внешне привлек»

Есть целые сообщества людей, испытывающих страсть не только к каким-то предметам, а также и к гигантским сооружениям – Берлинской стене, Эйфелевой башне… Но 24-летняя женщина, скрывающаяся под ником Райн Гордон стала первой россиянкой, решившейся поведать миру о своей любви к бездушному предмету.

Райн есть из-за чего скрывать истинное имя. Девушка работает воспитательницей в детском саду, а многие ли родители доверят ей ребенка, если узнают о ее необычной страсти?

– А семья знает о ваших предпочтениях?

– Нет, кроме брата, в моей семье об этом не знают. Знают только некоторые друзья, они спокойно к этому относятся. В России к этому относятся жестко. В Америке и странах Европы ОС (объектосексуальность, влечение к неодушевленным предметам – Авт.) более распространено.  

– Но сейчас появились ваши фото, все узнают?

– Да, я знаю, и я собираюсь подготовить семью до того, как это выйдет в эфиры.

– Когда у вас это началось?

– Первое неравнодушное отношение к предметам я испытала лет в восемь. Но я тогда не придавала этому значения. Позже поняла, что это выходит за рамки общественных норм и никому об этом не говорила. Объектов на моей памяти было около 11, все они разнообразны. Начиная от коллекционных фигурок (по сериалам и фильмам, типа трансформеров) и заканчивая зданиями, сооружениями (ТЦ, отели), которые выделяются своей архитектурой. Сейчас у меня один объект – Гидеон, так зовут мой чемодан, уже на протяжении 5 лет. Узнала я об ОС недавно, в 2016 году, в Интернете.

– У вас были до этого отношения с мужчинами?

– Да, были. И я не против отношений с людьми, у меня нет проблем с коммуникацией, просто, помимо этого, у меня есть склонности к ОС. Мои отношения с парнем длились три года, и все было хорошо, но, когда я рассказала ему о своем влечении к объектам, мы расстались.

– Как вы можете объяснить свою любовь именно к этому предмету?

– Для меня это не просто объект, для меня это нечто подобное сосуду с душой. Я анимист и верю в одухотворенность всего, что нас окружает. Исходя из этого, у Гидеона тоже есть душа. Почему именно он? Сначала просто внешне привлек. Ну, а вообще я и не подозревала, что так будет. И да, я его люблю. Это неконтролируемый процесс.

– Вы с ним общаетесь? На какие темы? Это выглядит как монолог?

– Нет, я слышу его ответы. Это на телепатическом уровне. Объяснить это действительно тяжело. Общаюсь с ним, как с человеком, на самые разные темы.

– Такой интимный вопрос, но не могу не задать. А как же секс?

– Это очень личная тема... И ответить я на него не могу.

– Вы, наверное, берете его в постель?

– Да, я сплю с ним.

– Какие у вас увлечения и как, по-вашему, участвует в них Гидеон?

– У меня много хобби и увлечений, это косплей (съемка тематических фотографий и видео), я рисую, пишу комиксы, фотографирую, недавно занялась архитектурным макетированием, скрапбукингом (изготовление и оформление семейных и личных фотоальбомов)... Гидеон в основном присутствует везде, кроме макетирования. На съемках он со мной, в рисовании и комиксах он изображен в человеческом облике. Он мой источник вдохновения. Если это выход на природу, он тоже рядом.

Справка «МК». Самые известные объектофилы: Эми Вулф Вебер из Пенсильвании (влюблена в карусель), Эйя-Риита Берлинер-Мауэр из Швеции (не на шутку увлеклась Берлинской стеной, пока ту не разрушили); Эрика Эйфель «состояла в браке» с Эйфелевой башней и основала «OS Internationale» – ассоциацию объектосексуалов со всего мира. Аманда Уиттакер прославилась любовью к Статуе Свободы. Есть немало примеров, когда люди вожделели машины, персонажей видеоигр, ну, а уж одержимых куклами, созданными по подобию людей, вообще пруд пруди. На них даже порой женятся.  

Психотерапевт Алексей Лысенко прояснил ситуацию с «объектосексуалами»:

– Человек определенного склада, реально чем-то восхитившийся, начинает развивать эту идею. У фетишистов есть разные предпочтения, кого-то возбуждают отдельные части тела, кого-то – шрамы, а кого-то предметы: кожаные ремни, меха и т.д.

Еще Павлов доказал, что если мозг от чего-то получил однажды наслаждение, то потом что-то из окружающих вещей может стать для него сигналом для сексуального возбуждения. Предположим, что парень в далеком селе имел первый сексуальный опыт с приехавшей девушкой, у которой белье в клеточку. Девушку он эту больше не видит, но вспоминает в сексуальных фантазиях ее клетчатое белье. И когда он видит что-то в клеточку, даже шахматную доску, то его это возбуждает.

Иногда это люди с пограничной психикой. Они пытались строить отношения с людьми, но у них не вышло, и у них появляется желание найти что-то неодушевленное. И они выбирают предметы. А есть женщины, которые могут испытывать оргазм от необыкновенного заката, вида выдающегося архитектурного чертежа или тембра голоса. Один раз у нее это произошло, мозг проложил некую дорожку и закрепил сигнал. Каждый случай будет уникален. То, что действует на человека, может настолько глубоко находиться у него в подсознании, что он даже не может вспомнить, почему он к этому пришел.

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28443 от 17 декабря 2020

Заголовок в газете: У любви чемоданное настроение

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру