Накануне пока ещё законная жена Алибасова Лидия Николаевна Федосеева-Шукшина в заявлении к председателю СК Александру Бастрыкину попросила привлечь к ответственности помощника Бари Каримовича Сергея Моцаря и «иных лиц», участвующих, по ее мнению, в мошенничестве с ложными доказательствами и якобы требующих у нее 1 394 686 рублей. На обвинения Лидии Николаевны Бари Каримович отреагировал моментально.
«Никто и никогда не требовал у Федосеевой-Шукшиной ни копейки, - поделился Алибасов. - Ни я, ни Сергей Моцарь. Где хоть одно слово или документ, подтверждающие, что мы требовали какие-то деньги? Кроме того, нельзя называть человека мошенником, если этот факт не доказан. Это уже клевета. Что касается моего помощника Сергея Моцаря, то он всегда помогал Лидии Николаевне. Постоянно возил её по моей просьбе в медицинские учреждения, подвозил продукты, помогал по быту. Неужели сейчас этого никто не помнит!?».
Адвокат Алибасова Ольга Митрофанова настаивает, что Лидия Николаевна прекрасно осознавала факт дарения квартиры мужу. «Лидия Шукшина воспользовалась своим правом собственника на распоряжение имуществом и подарила с соблюдением всех норм закона квартиру, - отметила Митрофанова. - Выдала у нотариуса доверенности на регистрацию перехода права собственности. Нотариус не отказал в проведении нотариального действия, удостоверился, что даритель понимает, что делает.
Дальше Бари Каримович получил право собственности. Замечу, совершенно законно получил права владения, пользования и распоряжения квартирой. И реализовал своё право на распоряжение квартирой. По какой цене, кому и как он продал квартиру – его личное дело».
Насколько известно, квартиру Шукшиной Бари Каримович продал квартиру своему помощнику Моцарю. По словам адвоката, Алибасов мог делать с недвижимостью все, что угодно.
«Никто не может ограничивать права собственника – это гарантировано Конституцией России, - продолжила Митрофанова. - Второй момент: мне ничего неизвестно о том, что у Лидии Николаевны кто-то из моих доверителей требует деньги, как она заявляет. А заведомо ложное обвинение в мошенничестве и фальсификации доказательств – само по себе может быть квалифицировано, как противоправное и уголовно наказуемое деяние.
Полагаю, что обращения истца в Следственный комитет, впрочем, как и в СМИ – обоснованно тем, что сторона ознакомилась с доводами моей апелляционной жалобы и осознала, что веские основания для отмены решения суда первой инстанции имеются. Сейчас делается все возможное, чтобы не юридическими способами привлечь дополнительное внимание к истице, создать в СМИ образ пострадавшей стороны. Между тем, действия Бари Каримовича законны».
Адвокат продюсера отметила, что закон РФ не предусматривает возможность отменить договор дарения, потому что человек «передумал». «Заключая договор дарения и совершая юридически значимые действия у нотариуса, выдавая доверенности, Лидия Федосеева-Шукшина приняла решение о распоряжении имуществом. И просто так передумать и все отменить нельзя, даже если очень хочется», - подытожила Митрофанова.
Читайте также: Алибасов ответил Шукшиной про ее заявление Бастрыкину