Скандалы и любовь: последние три года выдались особенно тяжёлыми для Армена Борисовича Джигарханяна и его бывшей супруги Виталины Цымбалюк-Романовской. Актёр и пианистка были счастливы вместе порядка 15 лет, несмотря на разницу в возрасте, влюблённые выглядели безмятежными, активно общались с прессой, делились в соцсетях общими фотографиями, не стеснялись открыто демонстрировать чувства. Однако их союз многократно подвергался жесткой критике, в 2017 году супруги расстались. Далее последовал развод, череда ток-шоу, где обсуждалась личная жизнь Армена Борисовича и Виталины, слухи и сплетни.
После ухода из жизни Армена Борисовича Виталина решилась на откровенный разговор с «МК».
- Я три года после расставания с ним нахожусь в тяжелом состоянии, - начала Виталина. - Я изначально считала, что все это - античеловечно в отношении его (Армена Борисовича), в первую очередь».
- Почему?
- Потому что он не мог найти выхода из этой ситуации. Я считаю, что окружение, которое было рядом с ним перед уходом, воспользовалось его состоянием. Для меня все, что происходило в последние годы с ним, — издевательство над человеком, все, что с ним сделали — ужасно. За три года он превратился в недееспособного человека, который находился в инвалидной коляске, никого не узнавал и был лишён любой возможности контакта с миром. Можно понять, что возраст давал о себе знать, но со мной... Он был другим. Для него было важно общение, а ему не давали этой возможности. Врагу не пожелать, как он жил. Он бы так не хотел жить, это я вам точно могу сказать.
- Каким вы его запомнили?
- Со мной он посещал театр, ходил на концерты, у меня сохранилось много видео с ним, которые со временем я буду публиковать. Это память.
- В последнее время Армен Борисович не давал интервью, как вы думаете, почему?
- Его прятали от журналистов, настолько ухудшилось его состояние. Естественно, это было на лицо. Армен Борисович тяжело болел, он был как ребёнок, всем безоговорочно доверял.
- Вам что-либо известно о наследниках Армена Борисовича?
- Я никого отношения к его наследству не имею, отвечать на какие-либо вопросы касательно этого не стану, поскольку не знаю, что и кому перешло. Сегодня я живу в квартире на Рублевском шоссе, которую приобрела на свои сбережения. Ее я купила до брака с Арменом Борисовичем.
- Кому достанется театр Армена Джигарханяна?
- Театр не принадлежал Армену Борисовичу, он был руководителем, его назначили. Театр принадлежит Москве.
- Сына Татьяны Власовой Степана Армен Борисович усыновил?
- Да.
- Он наследник?
- Не уверена, что только он. Когда Армен Борисович лежал в больнице, насколько мне известно, ему привозили нотариуса, и он подписывал «генеральную» на якобы «друга». У меня была такая информация, что всем будет распоряжаться вот этот товарищ. Но хочу подчеркнуть, Армен Борисович тогда не понимал, что он подписывает.
Читайте также: Экс-представитель о наследстве Джигарханяна: несколько квартир уйдёт в чужие руки