62-летний военный пенсионер Вадим Александрович из Ясенева заболел 27 сентября. Он работал охранником на автостоянке, отдежурил смену, а когда пришел домой ощутил недомогание. В квартире родных не было — жена на даче, а две взрослые дочери живут отдельно. Кстати, незадолго до этого пенсионер сделал прививку от гриппа. Признаков недомогания в первые пару дней после вакцинации он не ощущал.
Он позвонил и сказал, что задыхается, грудь сдавило, - рассказывает друг, работник «скорой помощи», который слышал тяжелое дыхание в трубке телефона.
«Скорая помощь» отправила пациента в больницу в Коммунарке. Там 7 октября он умер. Тест на коронавирус оказался положительным.
Хоронили пенсионера 12 октября на Хованском кладбище. Он всю жизнь отработал в Службе внешней разведки. Поэтому ритуальный обряд прошел с почестями — почетным караулом и автоматными очередями.
70-летний Владимир Николаевич из Братеево последние три года тяжело болел онкологией. Химиотерапия в конечном счете убила раковые клетки, но повредила легкие. С марта сделать вдох-выход пожилому человеку стало неимоверно тяжело. Родные купили кислородный аппарат. На улицу мужчина не выходил.
1 октября у пенсионера стало совсем плохо с легкими. Было решено звонить в «скорую помощь».
Мы настаивали, что у отца нет коронавируса, и проблемы с дыханием — это последствия химиотерапии. Анализы на COVID-19 были отрицательные. Но положили его в итоге инфекционную больницу, - поясниа дочь.
Пациент лечился в «чистой» зоне. Тем не менее, скорее всего, коронавирус «подцепил» в лечебном учреждении, так как посмертный анализ выявил эту заразу.
Погибший - почетный железнодорожник. Начинал мастером в депо, а на пенсию уволился с должности в Министерстве путей и сообщения.
Пожилой житель района Раменки 79-летний Карлен Меликович, ученый-химик в годы молодости, ушел из жизни внезапно.
Он был здоров, как бык, сопутствующих заболеваний не было, - говорят родные. – «Скорую помощь» вызвали потому, что у него, и у жены температура поднялась. 38,5 градусов держались 5 дней.
Супругов отвезли в больницу в Коммунарке и положили в одну палату. Если жена Карлена Меликовича шла на поправку, то ему самому становилось хуже. Вскоре он впал в кому, а 5 октября умер от пневмонии. Родным удалось попрощаться с усопшим — хоронили мужчину в открытом гробу.
45-летний житель Новокосино Александр Викторович болел восемь дней. Мужчина работал охранником в торговом центре. Со слов сестры, 18 сентября он отправился в поликлинику, чтобы сдать тест на коронавирус — коллега с работы слег с COVID-19. Кстати, результаты этого теста родные до сих пор не знают.
Вплоть до 22 сентября Александр Викторович чувствовал себя превосходно. А 23 сентября с работы позвонил сестре и сказал, что задыхается. Женщина посоветовала отпроситься с работы. Дома уже вызвали «скорую».
Медики сделали экспресс-тест крови и увезли брата в больницу. В ночь на 24 сентября он пережил клиническую смерть, но врачи откачали, - говорит сестра.
Тем не менее, мужчина не смог выкарабкаться. Он умер 2 октября от двусторонней пневмонии. Александр Викторович жил с сестрой и пожилой мамой. Как ни странно, симптомов COVID-19 у близких впоследствии не проявилось.