Как стало известно «МК», на сторону должницы встал Замоскворецкий суд Москвы. Дама просрочила выплаты по микрокредитам, и ее, как и следовало ожидать, начали одолевать звонками заимодавцы. Всего за два месяца, с 1 января по 28 февраля на телефон женщины поступило 29 звонков с требованием оплатить задолженность. Собеседники были не слишком любезны, но главное — ни разу не представились.
Хотя в Федеральном законе №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» черным по белому написано: при непосредственном взаимодействии с должником кредитор обязан назвать фамилию, имя и отчество. На этом нарушении микрофинансовой конторы и сыграла клиентка. Она обратилась в суд, а поскольку аудиозапись разговоров сохранилась, нарушение было очевидным. В итоге женщина отсудила 20 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.