Исследование проводилось со 2 по 6 октября специалистом ООО «Судебно-медицинский эксперт» Еленой Кучиной, сообщает издание Baza.
После осмотра трупа Тесака, находившегося в похоронном гробу, а также посмертных фото и видеоматериалов, эксперт пришла к выводу, что её коллегами в Челябинске были допущены существенные нарушения.
В частности, после вскрытия с тела Тесака пропали фрагменты, важные для выяснения обстоятельств произошедшего. По словам Кучиной, с шеи заключенного взяли всю кожу с ранами и странгуляционной бороздой (следом от удушения), хотя по правилам специалист должен был изъять только фрагменты.
Кроме того, на больших пальцах обеих стоп Тесака отсутствовали ногти, хотя, как говорится в заключении челябинского судмедэксперта, их для исследования не брали.
Кучина также отметила, что плечевые суставы Марцинкевича были отведены за спину, поэтому он не мог самостоятельно причинить себе такие увечия. А сам характер повреждений свидетельствует о том, что Тесак не мог свести счеты с жизнью тем способом, который указан в официальной версии.
Максима «Тесака» Марцинкевича обнаружили мертвым в одиночной камере СИЗО в Челябинске 16 сентября. По версии следствия, радикал покончил жизнь самоубийством. Однако родственники умершего не поверили в суицид сына и потребовали возбудить дело об убийстве.