Документ датирован 25 мая 2020 года за подписью Маргариты Захаровой.
Цитируем: «24 апреля 1993 года между мной и ответчиком Захаровым Сергеем Владимировичем зарегистрирован брак.
С декабря 1994 года мы не проживаем совместно.
В связи с тем, что в наших отношениях отсутствует чувство любви и взаимопонимания, совместная жизнь с ответчиком не сложилась и брачные отношения между нами прекращены с июня 2018 года, общее хозяйство не ведется, и у меня и у ответчика в настоящее время отдельная личная жизнь.
Примирение между мной и ответчиком, а также наша дальнейшая совместная жизнь и сохранение семьи не возможны, с чем ответчик согласен. Спора о разделе имущества являющегося совместной собственностью супругов, между мной и ответчиком нет. Несовершеннолетних детей не имеется.
Ответчик с расторжением брака согласен...»
И в заключении: «Прошу суд расторгнуть брак между мной и ответчиком Захаровым Сергеем Владимировичем».
Мы связались с Маргаритой Захаровой и попросили прокомментировать это заявление. Женщина бросила трубку.
Из своих источников нам стало известно, что дело о разводе будет прекращено. Оно и понятно – ответчик погиб после столкновения с джипом Михаила Ефремова 8 июня на Смоленской площади. Что касается признания или непризнания Маргариты потерпевшей – с юридической точки зрения на момент ДТП она оставалась женой Захарова. Но, может быть, сама вдова понимала непрочность своей позиции. И поэтому потребовала с Ефремова в качестве компенсации всего 1 рубль.
О ситуации с гражданской женой погибшего Ириной Стерховой, которую старались представить простым арендодателем койко-места Сергею Захарову, читайте в материале "По делу Ефремова покаялся участковый: "подстава" привела к Пашаеву"