Напомним, что народная артистка РСФСР Лидия Федосеева-Шукшина подала в суд на мужа, Бари Алибасова, из-за квартиры в Новой Москве – в какой-то момент выяснилось, что жилье записано на помощника и водителя Алибасова Сергея Моцаря.
В понедельник 81-летняя Федосеева-Шукшина пришла в суд со своей дочерью Ольгой и адвокатом. Алибасов и Моцарь не явились, были только их представители, которые попросили приобщить к материалам дела видеозапись, где показана процедура подписания договора дарения квартиры между Алибасовым и Федосеевой-Шукшиной в сентябре прошлого года. Но ее посмотрят ее на следующем заседании из-за отсутствия технических возможностей в зале.
Адвокаты ответчиков также заявили, что Лидия Николаевна не имеет на данном этапе никаких прав на эту квартиру и что они ничего не собираются возвращать. Более того, защита Моцаря пошла в наступление – юристы сообщили, что с октября прошлого года Федосеева-Шукшина не вывезла из жилья свои вещи.
- Мне нужна моя квартира, моя личная квартира, за которую я платила деньги! – прослезившись, возразила Лидия Николаевна.
Она пояснила, что заключала договор не дарения, а завещания. Вообще изначально она хотела завещать квартиру дочкам, но они были в отъезде, поэтому решили оставить ее Бари.
- У меня не было намерения дарить ему квартиру, - эмоционально рассказывала Лидия Николаевна. - У меня внуки, правнуки, не дай Бог, если бы со мной что-то случилось, я бы передала эту квартиру им. Внукам-близнецам - Фоке и Фоме. Я написала завещание на Бари, чтобы потом он уже передал квартиру близнецам. На это был расчет.
- Как и когда вы узнали о том, что квартира принадлежит не вам, а Моцарю? - поинтересовалась адвокат истицы.
- Ко мне приехала дочка 22 сентября и спросила, кому принадлежит квартира. Я ответила, что мне, кому же еще? На что она мне показала документ, где черным по белому написано, что собственник - Сергей Моцарь. Я позвонила Бари и попыталась узнать, что происходит, он ответил, что сейчас не может разговаривать и потом все объяснит, сказал, что связано с какими-то налогами. Каждый раз я пыталась узнать. Прошёл год, и я все ещё пытаюсь, - ответила Лидия Николаевна.
Затем выступила сама Ольга. Она кратко пояснила, что всегда конфликтовала с Бари Алибасовым. Они никогда не любили друг друга и старались избегать при любой возможности.
- После того, как я достала справку о том, что собственник квартиры не мама, а Моцарь, Бари начал конфликтовать со мной, враждебно настроился. У нас с ним и до этого были конфликты, мы никогда не ладили. Почему он так на меня озверел, я узнала только в январе. Он думал, что я копаю под него, - рассказала судье Ольга
- Скажите, пожалуйста, как вы узнали о том, что квартира принадлежит уже не матери? - спросила адвокат Федосеевой-Шукшиной.
- Ко мне приехала бывшая помощница Бари и настоятельно попросила проверить, кто является собственником квартиры в Новой Москве. Я прислушалась и проверила. Сделала запрос в интернете. Оказалось, что 11 сентября квартира уже была оформлена на Бари Алибасова, а где-то в октябре перешла к господину Моцарю. И он, собственно, последний собственник этой квартир, - ответила дочь.
Также Ольга рассказала, что после того, как Лидия Николаевна была госпитализирована из-за плохого самочувствия, Бари запретил ей приезжать в больницу и сменил сим-карту жены, чтобы дочь не смогла дозвониться.
У защиты Моцаря и Алибасова не нашлось ни одного вопроса к Ольга, и судья назначила следующее заседание на 12 октября.
Читайте также: Шукшина испугалась за состояние Алибасова: продюсер не выходит на связь