Юбилей атомной отрасли отметили запуском «атомного поезда» в метро Москвы

Тематический состав будет курсировать на Кольцевой линии

В Москве запустили поезд, посвященный 75-летию атомной энергетики. На стенах вагонов размещена экспозиция, рассказывающая о важных вехах истории атомной промышленности: значимые объекты и яркие конструкционные решения, заводские цеха и научные лаборатории, процессы создания уникальной продукции. Жители и гости столицы смогут увидеть, как работают предприятия «Росатома», познакомиться с современными технологиями и достижениями отрасли, которые улучшают качество жизни людей.

Тематический состав будет курсировать на Кольцевой линии
Фото автора

тестовый баннер под заглавное изображение

Выступая на церемонии запуска «атомного поезда», первый заместитель генерального директора, директор Блока по развитию и международному бизнесу госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров подчеркнул, что проект стал возможен благодаря совместным усилиям властей Москвы, метрополитена и Росатома.

«Наша экспозиция будет рассказывать об истории, о славных традициях, о сегодняшнем дне и о будущем атомной отрасли, — сказал он. — Мы рады, что в это юбилейное время мы получили возможность реализовать такой необычный проект и сделать в составе поезда, который будет курсировать по кольцевой ветке московского метрополитена, нашу экспозицию».

«В электродепо «Красная Пресня» мы запускаем современный поезд «Русич», который посвящен атомной промышленности. Теперь все пассажиры, которые будут у нас на кольцевой линии, смогут узнать о развитии отечественной промышленности, про ее основные проекты и продукты, — рассказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. — Я считаю, что это важный просветительский проект. Поезд будет ходить на кольцевой линии на протяжении шести месяцев».

Лучше узнать историю атомной отрасли помогут интерактивные элементы — хэштеги, QR-коды и элементы дополненной реальности. Кроме того, желающие смогут сделать фотографии на фоне «атомных объектов». Пассажиров также ждет небольшой сюрприз. К запуску брендированного поезда выпущена лимитированная серия карт «Тройка» с эксклюзивным дизайном, которые можно приобрести в кассах метрополитена.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру