Пандемия дала новый импульс развитию цифровых решений в медицине: выросла потребность в удаленных консультациях. По информации от пресс-службы МегаФона, компания разработала решение, которое позволит контролировать здоровье и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.
Медицинские приборы, оснащённые SIM‑картами, после проведения измерений показателей здоровья — например, артериального давления, уровня сахара в крови — автоматически передают данные в Облако МегаФона, где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей. Персональные данные видит только врач в интерфейсе решения.
«Сервис удаленного мониторинга будет востребован у пациентов с хроническими заболеваниями, в постоперационный период, у пожилых людей. Платформа МегаФона позволяет врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные постоперационные осложнения, увидев негативную тенденцию, записать человека на прием, вызвать ему скорую», - говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.
Развитие цифровых сервисов МегаФона в здравоохранении соответствует актуальной государственной повестке проекта «Цифровая экономика». Платформа МегаФона рассчитана на подключение всего медицинского оборудования, способного передавать данные удаленно, и может выступать единым универсальным интерфейсом для различных медицинских информационных систем.