«Как так случилось, что у нас в городе в ковид-госпитале нет КТ? - возмущается женщина. - Больных людей, у которых отсутствует кислород, на скорой помощи возят в коммерческое КТ. Первый и главный аппарат, который показывает наличие пневмонии, — это КТ. Моему сыну рентген показал, а нам с мужем рентген не показал! Значит, первым и главным должно было быть как минимум два КТ! Одно в поликлинической службе, а другое — вот здесь, в ковидном госпитале. Как так произошло, что в ковидном госпитале установлено минимальное количество точек по подключению кислорода в палатах?. ...Тот обвал заболеваний, та причина, по которой мой сын ушёл из жизни, кроется в отношении краевой медицины к медицине Норильска...
Депутат рассказывает, что ранее медицина Норильска была передана под прямое управление края, в результате, по её словам, «нет финансов, нет оборудования, у нас ничего нет». Женщина уверена, что если бы здравоохранение осталось в ведении муниципалитета, то город смог бы «подхватить своим финансированием и убрать те огрехи, которые на сегодняшний день есть». Обращаясь к Александру Уссу, Наталья Плотникова в отчаянии признаётся:
— Уход моего сына развязал мне полностью руки, я не могу больше скрывать то, что вижу. И я хочу ещё раз с Жениной помощью помочь норильчанам. Я хочу, чтобы они не сидели с температурой 38 дома и не ставили сами себе антибиотики, потому что нет мест в больницах, а если места есть, то некому лечить! Я не знаю, что вам сейчас комиссия докладывает, но я вам докладываю: продолжают людей отправлять на дом лечиться, продолжают люди дома до тех пор, пока перестают дышать. Приборов измерения сатурации нет ни в каких аптеках, люди не понимают, отчего они начинают задыхаться. И это уже та стадия, когда подхватываются медики, не просто медики, а реаниматоры. А можно было бы до этого не доводить!
Депутат говорит, что в инфекционном госпитале минимальное количество точек подключения кислорода. Сейчас устанавливают новые точки, но время, по мнению Плотниковой, уже упущено. Также в госпитале, говорит она, не хватает отсасывателей и морфина для тяжелых больных на ИВЛ.
«Город не может помочь, а край не помогает. Я понимаю, что в крае достаточно и без нас населенных пунктов, где, наверное, хуже. Но тогда надо садиться за стол переговоров и говорить: оплатите нам то-то и то-то, у нас денег просто не хватает". Вы простите меня за такое обращение — я слишком много пережила в этой жизни...»
А вот как отреагировали на этот крик души интернет-пользователи:
«По-моему, так везде.
А в пригородах и селах еще хуже».
«Извините, а не она ли за это все голосовала, она же депутат от партии власти».
«Депутату нужно было подобными вопросами занимать до, а не после».
«Жалко женщину, но народные избранники понимают, как живет народ, только когда самих припрет».
«Везде одно и тоже....
Соболезнование в утрате сына».
Читайте также: Норильский депутат разнесла краевую медицину из-за смерти сына от COVID