Купить железнодорожный билет для питомца станет проще благодаря новому ГОСТу

Сайты и мобильные приложения перевозчиков подгонят под единый стандарт качества

Полезный ГОСТ для всех, кто решил махнуть на отечественные курорты после пандемии, принял Росстандарт. Сайты и мобильные приложения железнодорожных перевозчиков планируется подогнать под единый стандарт качества.

Сайты и мобильные приложения перевозчиков подгонят под единый стандарт качества

Как указано в документе, от входа на сайт до получения готового цифрового билета на поезд пассажира должны отделять максимум пять шагов. Причем на каждом появятся подсказки. Для тех, кто отдыхает всей семьей или большой компанией, разработчикам сайтов придется предусмотреть удобную опцию оформления всех билетов в одном заказе. Правда, есть важный нюанс: приобрести проездной документ через сайт перевозчика или мобильное приложение можно будет даже за час до отправления поезда дальнего следования.  Кроме продажи билетов ГОСТ требует от приложений возможности объявить в розыск пропавшие на вокзале вещи и отследить, где сейчас находится нужный поезд. Заказать любимое блюдо в дорогу из вагона-ресторана тоже можно будет через сайт железнодорожников. Но с выбором рациона в дорогу придется поторопиться. За 24 часа до старта поездки электронная система заказы принимать перестанет. А вот взять в путешествие домашнего питомца куда проще. Билет на хвостатого компаньона пассажир сможет купить через приложение за час до отправления поезда. Кроме того, авторы ГОСТа от разработчиков программ для пассажиров потребовали интуитивно понятного интерфейса и максимально простой навигации. Языков на сайтах и в приложениях будет два: русский и английский.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28299 от 30 июня 2020

Заголовок в газете: Пропавший багаж отыщет мобильное приложение

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру