- Сергей был крестным, мы с ним были очень близки. Он заботился о всех — о своей 88-летней маме Марии Ивановне Захаровой, кстати, заслуженному агроному СССР, о сыновьях (один трудится в полиции в конвое, второй в автосервисе), о Ирине Михайловне, с которой собирался скоро заключить брак. Она пенсионер, когда-то сотрудница медучреждения.
- Давно Сергей работает в Москве?
- Более 15 лет. На разных работах — и курьером, и развозчиком деликатесов. С Ириной Михайловной они жили в Котельниках. А с матерью сыновей у него шел бракоразводный процесс. Вскоре он предполагал сделать предложение руки и сердца любимой женщине. И так вот нелепо погиб. Мне позвонила плачущая Ирина Михайловна, в 2.00 я выехал из Рязани и поехал в Склиф. Тело сегодня не отдадут, пока привезли вещи, договариваемся о транспортировке тела.
- Когда в последний раз разговаривали с крестным не заметили ничего тревожного?
- Это было за сутки до аварии. Договаривались съездить на рыбалку в Рязань на следующие выходные. Планы на отпуск строили — так, в прошлом году были в Абхазии летом. После карантина вновь хотели туда отправиться.
- Пожилой маме сообщили о трагедии?
Нет пока. Мария Ивановна почти что лежачая. Наверно, пригласим психолога, соберемся всем родственным кругом и расскажем. У нее еще один сын — мой отец, едет в Москву. Похороним на семейном кладбище в селе, где Сергей родился.
Читайте также: Стали известны последние слова шофера Захарова, которого погубил Ефремов