И при этом Федосеева-Шукшина даже шутит: «О-о-о, многочисленные родственники не дадут вам покоя». При этом в самом начале съемки Жорин говорит, что происходит запись сделки по недвижимости. Позднее Федосеева-Шукшина возмущалась, что ей дали только последнюю страницу из договора. Но сам договор и состоит из одной страницы.
Сама актриса позднее успела заявить, что ее ввели в заблуждение, а сама она думала, что подписывает сделку насчет «каких-то книг». «Ведь я не разбираюсь в юридических документах и рядом со мной, с моей стороны не было никого, кто бы мог мне объяснить, что за документы я подписала», - рассказывала «МК» сама артистка. Она потребовала вернуть ей собственность на квартиру, ведь оказалось, что ее собственником оказался помощник Бари Алибасов Сергей Моцарь. И при этом сам Алибасов успокаивает супругу, обещая, что перепишет квартиру обратно.
Что же касается Жорина, то Федоссеева-Шукшина считает, что удостоверять сделку он не мог, ведь он адвокат, а не нотариус. Тем более не понятно, честно ли он вел себя. Он мог оказать Бари медвежью услугу, оказав помощь в оформлении сделки на квартиру на третье лицо. Что же касается мнения помощника Алибасова – Моцаря, то он пока молчит и на звонки не отвечает.
Читайте также: Федосеева-Шукшина рассказала о скандале с Алибасовым: «Надеюсь, что вернет квартиру»