«Надежда Георгиевна в сознании, она говорить может. Ей это пока трудно, но она позвонила самому близкому человеку — сыну, все хорошо», — сказал Собянин, комментируя сообщения средств массовой информации о том, что артистка якобы не может говорить и общается только жестами.
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что после отключения от аппарата искусственной вентиляции легких (ИВЛ) народная артистка РСФСР общается жестами, она находится в «заторможенном» состоянии и близка к депрессии из-за длительного нахождения в медицинском учреждении.
Надежда Бабкина была госпитализирована 1 апреля после двух недель лечения в домашних условиях. После резкого ухудшения самочувствия артистки, она приняла решение обратиться за врачебной помощью.
Медики, выявив у Надежды Георгиевны симптомы заражения COVID-19, сделали два теста. Друзья и представители певицы заявили, что согласно результатам анализов следов нового типа коронавирусной инфекции в организме звезды обнаружено не было.
Однако 14 апреля в средствах массовой информации появились сообщения, что народная артистка все же инфицирована SARS-CoV-2 и на самом деле проходит лечение в столичной городской клинической больнице №40. Потом, как удалось узнать «МК», Бабкину перевезли из клиники в Коммунарке, где она находилась с 1 апреля с диагнозом COVID-19, в госпиталь им. Вишневского в подмосковный Красногорск. Известно, что долгое время Бабкина была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких (ИВЛ), а также пребывала в состоянии медикаментозной комы.
Читайте материал: Надежда Бабкина впервые вышла на связь: "А парад будет?"