"Лежу в инфекционке с подозрением на коронавирус"

У нашего обозревателя взяли тест на COVID-19: больничные дневники

Наш обозреватель попала в инфекционную больницу с подозрением на коронавирус. Результат теста пока не известен...

Температура 38,2. Появился кашель и по-прежнему болит голова. Слабость. Весь день сплю.

А в общем, терпеть можно.

Я продолжаю вести репортаж из инфекционного отделения Солнечногорской районной больницы.

У нашего обозревателя взяли тест на COVID-19: больничные дневники

Да, иногда ожидание неизвестности, накручивание, пугает больше, чем сама болезнь. Как говорят, лучше ужасный конец, чем ужас без конца, который сами люди обычно себе и устраивают.

Проснулась среди ночи от того, что не понимаю, что со мной и где я. Помню только сон. Цветной и очень яркий. Хотя с недавних пор - все-таки возраст! - я перестала запоминать свои сны.

Я иду по многолюдному московскому проспекту. Лето. Людей так много, что кажется будто наступил Первомай. И вдруг через дорогу вижу своего коллегу Димку Кафанова. Бесстрашный репортёр, талисман нашей редакции, он вообще ничего не боялся - мог лихо показать каскадерский трюк на мотоцикле, войти в горящий дом, нет тех, кто бы его не любил...

Нас разделяет проезжая часть. Кафаныч, так мы его все звали, призывно машет мне рукой, приглашая перейти на его сторону. Я почти уже делаю шаг и вдруг понимаю, что Димки нет, что он погиб несколько лет назад...

Гляжу на него, такого весёлого, жизнерадостного: «Димка, ты же умер?!» - и не делаю шаг. И вижу, как на моих глазах он превращается в свою огромную фотографию.

Странная штука - подсознание, в какие игры, бывает, оно играет с людьми. Почему Димка? Зачем?

Может быть, он хотел откуда-то оттуда, где он сейчас, передать своим друзьям, коллегам, просто людям, что все будет хорошо, главное, оставаться на своей стороне дороги?

Из мыслей, которые приходят в голову, действительно, если этот вирус такой заразный, то лучше бы нам всем им переболеть, но не сразу, а растянуть процесс на несколько недель, а то и месяцев. Просто чтобы больницы справлялись. А не так, как мне теперь пишут, больные с подозрительными симптомами ждут бригаду по 7,9,12 часов... Бывает, что и не дожидаются.

Некоторые плюют на официальную медицину и начинают лечиться сами. А ведь самое главное, не запустить процесс, застать его в самом начале. Хотя, с другой стороны, оставив больного дома, где есть другие люди, которые тоже находятся под угрозой... И как быть?

В общем, карантин и ещё раз карантин.

Вчера мне взяли мазок из носа и рта - это экспресс-тест на COVID-19, его делают где-то 2-3 дня. Проверили, как поступает в лёгкие кислород. Сделали рентген.

В лёгких чисто. Кашель есть, но такой, как мне кажется, бывает и при обычной простуде. Выписали антивирусные препараты и таблетки от кашля. Ещё полоскать горло, по-моему, фурацилином.

Почему я пишу заметки, практически «лёжа на смертном одре»? Об этом спрашивают многие. А как вы можете строчить посты в Фейсбуке, когда вас везут в инфекционную больницу с высокой температурой и непонятным диагнозом?

Ну... прежде всего, это успокаивает, как вязание или йога.

Группируешь мысли и медитируешь, слово за словом, строчку за строчкой.

В общем, наверное, мы, журналисты, немного сумасшедшие...

Знаю только одно, если бы не любимая работа, я бы, наверное, озверела... Работа вообще успокаивает и заставляет не распуститься, собрать силы и волю в кучку.

За вчерашний день я получила столько звонков, пожеланий, сообщений со всех концов земли, даже просьб об интервью, что очень хочется оправдать взятые на себя обязательства.

С одной стороны, мне хотелось бы, чтобы это была банальная ОРВИ. Потому что у меня дочка одна закрытая дома осталась, на улицу несовершеннолетним выходить запретили, мы, конечно, накануне забили холодильник едой, но все равно прежде всего думаю о ней.

Полине, если что, 17 с половиной лет. То есть в срочной эвакуации она не нуждается. Хотя куча моих друзей были готовы приехать и забрать ее к себе, несмотря на риск заразиться. Хорошо, когда тебя окружают настоящие люди.

У Полины, слава богу, никаких симптомов. Больше всего ее волнуют домашние задания он-лайн и то, что в глубине души она воспринимает происходящее, как какое-то кино и надеется, что скоро обьявят летние каникулы.

Дети такие дети, вообще не парятся, нам бы, взрослым, брать с них пример.

Еще мысль - по ощущениям, мое состояние - как грипп средней степени хреновости. И если для молодых и здоровых людей коронавирус проходит именно так, то, может, лучше им всем переболеть и перестать дёргать планету и уничтожать цивилизацию по этому поводу?

Конечно, это не касается пожилых и хронически больных людей, которых мы должны поберечь.

Еще одно наблюдение – в Италии взрыв заражения произошел потому, что медики принимали поначалу пациентов голыми руками, без всяких средств безопасности — и сами перезаражались, при этом оставаясь на посту. Здесь, в Солнечногорской инфекционке, все и вся изолировано, все врачи максимально упакованы, и это тоже успокаивает – на мой взгляд, я в надежных руках.

Верю, продолжение следует...

Читайте также: "Меня везут в скорой с подозрением на коронавирус"

Сюжет:

Пандемия коронавируса

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28231 от 1 апреля 2020

Заголовок в газете: «Меня везут в «скорой» с подозрением на коронавирус»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру