Сначала в зал быстрым шагом зашла довольно молодая миниатюрная шатенка — жена ловеласа Максименко. Адвокат, перед тем как пригласить ее в зал, просил закрыть процесс, мол, во время допроса могут всплыть факты из личной жизни обвиняемого.
Кстати, суд неоднократно просили закрыть процесс, когда заходила речь о личной жизни Максименко. Примечательно, что на защиту тайны личной жизни вставал не только адвокат, но и прокурор.
Напомним, что после вынесения приговора Максименко по первому эпизоду представитель стороны обвинения выступил со смелым заявлением, породившим массу слухов:
— У него (Максименко. — «МК») было 15 женщин. Но мы их не стали допрашивать и вызывать в суд. Нам что, к нему в постель лезть? — заявил прокурор Борис Локтионов после приговора в 2018 году.
Уже через 15 минут допрос закончился, и в зал зашла высокая и статная жена Крамаренко — Анастасия. По ее словам, в браке с Крамаренко она состоит с 2007 года. У пары двое несовершеннолетних детей, старшему из которых всего 11 лет.
По ее словам, дети сильно скучают по отцу.
— Они тяжело переживают травму. Отец для них — все, — отметила свидетель.
Рассказала жена обвиняемого и о доходах семьи. По ее словам, она никогда не знала нужды, но благодаря отцу — генконструктору одного из крупнейших в стране и мире оборонных предприятий. Таким образом, у пары была возможность не заботиться о хлебе насущном, «а делать карьеру».
— Мне было безразлично, кем работал мой муж. Было все равно, какую должность он занимает, так как я была финансово самостоятельной. Муж занимался карьерой, я — бытовыми вопросами, — пояснила свидетель.
Анастасия Крамаренко также пояснила, что в их доме никогда не было застолий: сослуживцы мужа в их дом не приглашались. Более того, вспомнила женщина, ее муж сильно недолюбливал Максименко:
— Насколько я знаю, между ними был конфликт на личной почве, из-за женщины. Мне это как жене Крамаренко неприятно говорить... — сказала свидетель, добавив, что мужчины не поделили представительницу прекрасного пола, когда были в служебной командировке в Сочи.
— Когда в 2011 году муж вернулся из командировки в Москву, отношения с Максименко были крайне натянутыми и напряженными, — уточнила жена обвиняемого.
Свидетель также смущенно пояснила, что у ее мужа последние годы работы в СК случались нервные срывы и, как следствие, чрезмерное потребление алкоголя. При этом Крамаренко неоднократно говорил жене, что «на работе отношения у него не складываются и в своей карьере ему надо что-то менять».
— Муж был счастлив, когда уволился, — подытожила свидетель.
Напомним, что Крамаренко уволился из СК незадолго до своего задержания. Уйдя со службы, мужчина устроился начальником отдела по безопасности в крупный промышленный концерн.
Крамаренко ранее рассказывал, что знаком с Максименко с 2008 года. Обвиняемые хоть и утверждают, что пребывали в перманентном конфликте, тем не менее досуг вместе все же проводили. Так, например, на одном из заседаний в Мосгорсуде бывший охранник Дрыманова Сергей Гусев рассказал, что 11 мая 2016 года во время драки на Арбате (Максименко устроил дебош из-за стриптизерши) вызывал на подмогу Крамаренко, так как у того была «хорошая рукопашная». По некоторым данным, после выяснения отношений с охраной клуба Крамаренко отвез своего нетрезвого сослуживца домой, где еще сутки продолжалось застолье.
Читайте также: "Экс-генерал Денис Никандров нарушил молчание: «Я стал пятым колесом»"