Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. Плеханова Ольга Рыкалина рассказала «МК», что в последнее время бренды чаще используют таргетированную рекламу – аудитория тщательно отбирается. А в случае с рюкзаками такая возможность исключена, ролик видят все подряд. Продвигать таким образом можно только товары, которые нужны абсолютно всем. Но и в этом случае адресат может просто не заметить послание — например, в общественном транспорте люди чаще всего смотрят в свои смартфоны, а не разглядывают чужие рюкзаки.
Получить серьезный доход от брендов тоже не получится — если вычесть комиссию, которую возьмет за посредничество рекламное агентство, и стоимость дисплея, останется немного. По мнению эксперта, выгода компаний от такой рекламы слишком спорная, чтобы вкладывать в нее серьезные средства.
Психотерапевт Дмитрий Клевцов также скептически отнесся к подобному ноу-хау:
- Психика человека гибкая, она приспосабливается к разным нуждам. Чтобы реклама действовала на реципиента, она должна быть отдельной фигурой на общем фоне, но когда происходит перегруз, человек устал, эта фигура быстро сливается с фоном.