«МК» и другие ведущие российские СМИ обсудили тренды медиа-отрасли на RIW

«Если у журналистов горят глаза, контент будет востребован»

13 декабря на крупнейшем мероприятии Рунета - Russian Internet Week (RIW) руководители ведущих российских СМИ обсудили главные медиа-тренды отрасли в рамках презентации обновлённого кластера «Медиа и технологии» Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

«Если у журналистов горят глаза, контент будет востребован»
Фото: Татьяна Павлова

Председатель кластера Надежда Арабкина и сопредседатель кластера Вазген Аскарян пригласили к совместному формированию медиа-пространства топ-менеджеров ведущих российских СМИ.

Гендиректор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков высказался за сохранение качества контента как на бумаге, так и в электронном виде — по словам г-на Новикова, очень важно поддерживать и формировать собственную аудиторию издания.

Заместитель главного редактора «Московского комсомольца», шеф-редактор сайта MK.RU Екатерина Деева появилась на сцене в маске: на днях «МК» отметил свое столетие праздником-карнавалом. Собравшимся мы показали мультфильм, в котором за 30 секунд проносится вся история легендарной газеты.

Сто лет "Московского комсомольца" за 30 секунд: мультфильм к юбилею

Смотрите видео по теме

Успехи «МК» в интернете (сайты издательского дома читают в среднем 3,5 млн пользователей в сутки, за этот год аудитория выросла в полтора раза) Екатерина объяснила тем, что все журналисты издательского дома владеют интернет-технологиями, и при этом во главу угла в «МК» всегда ставились и ставятся авторский стиль, оригинальные повороты мысли, эксклюзивная информация — именно такие тексты больше всего привлекают внимание читателей. По словам Екатерины, газета «Московский комсомолец» и сайт издания — уже много лет единое целое. И, на самом деле, не важно, по каким каналам распространяется контент — если у авторов и редакторов «горят глаза», он будет всегда востребован.

Первый заместитель главного редактора ИД «Комсомольская правда», шеф-редактор сайта KP.RU Олеся Носова подробно рассказала о мультимедийной редакции «Комсомолки» и показала уникальный спецпроект, посвященный Юрию Гагарину: создатели проекта представили, как бы выглядело освещение полета первого человека в космос, если бы в то время существовали мобильники и соцсети.

Директор по развитию медиа «Rambler group» Владимир Тодоров обратил внимание на необходимость поиска новых каналов дистрибуции контента.

Дискуссии о настоящем и будущем СМИ продолжатся на собраниях кластера «Медиа и технологии» РАЭК в 2020-м году.

Сюжет:

100 лет «МК»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру