Как стало известно «МК», с иском к банку мужчина обратился в Лефортовский суд. Он пояснил, что еще в 2017 году открыл вклад на 367 дней на сумму 1,3 миллиона рублей. В октябре 2018 года, за несколько дней до истечения срока договора, в разговоре со служащей банка клиент заявил, что намерен забрать вклад. Однако когда гражданин приехал в отделение на Садовой-Черногрязской улице в последний день срока действия вклада, нужной суммы в кассе не оказалось. Возмущению клиента не было предела: ведь он должен был вернуть долг знакомым. Ему предложили проехать в головной офис, пояснив, что уже обо всем договорились по телефону. Но и второй визит в банк закончился неудачей — денег не было. Лишь спустя два дня клиенту удалось получить наличные, а до этого ему пришлось оправдываться перед кредиторами.
Банковские служащие упирали на то, что в договор с клиентом включены «Общие условия размещения банковских вкладов физическим лицом». Они предусматривают, что вкладчик должен не позднее чем за 1 день предупредить банк о намерении снять сумму, превышающую 350 тыс. руб. Но истец легко парировал этот аргумент: копию договора банк не представил и об этом правиле его никто не предупредил. В итоге Фемида присудила ему моральную компенсацию в размере 5000 руб.