Офисным работника настоятельно не рекомендуют пропускать обеденный перерыв. Если нет возможности сходить в столовую, то лучше приносить еду с собой из дома.
При этом специалисты отмечают, что для человека оптимально принимать пищу пять-шесть раз в течение суток, а перерывы не должны превышать два с половиной — три часа. Иначе организм может испытывать стресс.
“Отсутствие пищи в желудке в этот момент приводит к сокращению его стенок и появлению голодных болей, а соляная кислота, которая выделяется при этом, раздражает слизистую оболочку желудка и двенадцатиперстной кишки, вызывая развитие язвенной болезни, гастрита и дуоденита”, — говорится в публикации.
А вот перебивать аппетит булочками и пирожками не стоит, так как это может испортить фигуру.
Также специалисты напоминают об опасности соли, переизбыток которой приводит к повышению артериального давления и появлению отеков на ногах, что особенно усугубляется при сидячей работе. Образ жизни офисных сотрудников также зачастую сопряжен с низкой физической активностью, поэтому чрезмерное потребление жирной пищи может привести к ожирению, напоминают специалисты.
Как писал ранее “МК”, малоподвижный образ жизни и злоупотребление так называемым фастфудом не только увеличивает вероятность ожирения и диабета, но также повышает риск развития деменции в пожилом возрасте.
Читайте подробнее: “Фастфуд объявлен причиной старческого слабоумия”.