Сам Бари Каримович рассказал "МК" о своих ожиданиях от судебного процесса.
- Самочувствие плохое, - пожаловался продюсер. - Я вот стою перед вами, у меня желудок горит. Чтоб не горел, выпил 20 граммов водки. Думал, перестанет. Нет, не перестал. Трудно пищу принимать. Не работает пищевод. Так что ем или жеванное, или уже съеденное. Врачи говорят: "Терпи, может через полгода зарастет". Первое время я вообще не ел, только жидкое. А теперь каши, супы, бульоны. Бог его знает, сколько буду восстанавливаться. Хотелось бы побыстрее. Четыре месяца уже прошло.
По словам Алибасова, он подал иск к производителю и продавцам "Крота" вовсе не ради денег. Ему жалко детей и стариков с плохим зрением, которые могут не глядя отхлебнуть из яркой бутылки, которая подозрительно смахивает на апельсиновый лимонад.
- Вы когда-нибудь подумаете, что это не лимонад? Бутылка совершенно пищевая, - возмутился Бари Каримович, демонстрируя журналистам ту самую бутылку, из которой он сделал глоток и чуть не отправился на тот свет. - Это довольно сильное средство, его чуть-чуть совсем надо. И уходит вся ржавчина, грязь из труб. Но бутылка совершенно пищевая. Даже если б я увидел название "Крот" - ну и что? Не подумал бы никогда, что это не пищевое. Я выпил и сразу почувствовал, что он взорвался у меня во рту. За это должен кто-то ответить, чтобы люди другие не выпили!
Адвокат продюсера Андрей Комиссаров отметил, что "Ашан" не хочет платить за лечение и моральные страдания Алибасова. Ритейлеры заявили, что все их риски застрахованы. В их планах привлечь в качестве соответчика страховую компанию "Ингосстрах". На сегодняшний день стороны пока ограничились формальными ходатайствами в рамках досудебном подготовки к рассмотрению дела и заявили в суде, что полностью поддерживают озвученные ранее требования. Основные слушания по делу будут назначены позже.
Читайте также: "Представитель Алибасова опроверг заявления об отравлении ради пиара"