— Маша, расскажите, как вы познакомились?
— Может, вы будете немного смеяться, но первая наша встреча произошла на детской площадке. Мне было 10 лет, ему 12. Хотя любовь между нами вспыхнула не сразу. Сначала катались на велосипедах, и вообще он в то время был мне скорее другом.
— Когда вы поняли, что между вами нечто большее, чем дружеские отношения?
— Любовь между нами началась в 17 лет. С этого момента мы решили быть вместе. А поженились в 2012 году. Потом родилась дочь, назвали ее Евой.
— Чем Дмитрий увлекался в детстве?
— Как и все мальчики, автомобилями. Постоянно ковырялся в моторе. Был момент, что он пытался сделать из советской «восьмерки» спортивную машину.
— Вы его не ревновали к технике?
— Нет, я же постоянно была рядом с ним!
— А в более зрелом возрасте чем занимался Дмитрий?
— Мы увлеклись туризмом. Ходили в походы с палатками. Сначала в Свердловской области. Потом исходили почти всю Челябинскую область. Мы даже в медовый месяц отправились с палатками на озера и прекрасно провели там время вдвоем. У нас большая мечта была — покорить Алтай, но не сложилось. Зато удалось посетить Таиланд, Грузию и Турцию. Я рада, что мы смогли это сделать.
— Кем Дима трудился до авиации?
— У него была разъездная работа — устанавливал вместе с друзьями кондиционеры. К сожалению, он не захотел получить высшее образование, хотя я и настаивала на этом.
— А как он попал в авиацию?
— Он не увлекался небом, и мы об этом никогда не думали. Просто так произошло. В 2014 году его друзья отучились на бортпроводников, и ему тоже захотелось. Так он попал в «Уральские авиалинии». Сейчас стаж у него 5 лет.
— Рассказывал он вам о каких-нибудь происшествиях или курьезных случаях?
— В редкие дни, когда они с друзьями собирались после полетов, то обсуждали смешные ситуации. Всего я и не упомню. Знаю, что всегда было весело летать с китайскими пассажирами. Дима знает немного китайский язык, но на самом деле для жителей Поднебесной его произношение выглядело как пародия. Это им очень нравилось. Китайцы в таких случаях всегда смеялись и аплодировали произношению Димы.
— А вы и родители Дмитрия были против его профессии или нет?
— Я была не против, родители сказали категорическое «нет». Но взвесили все «за» и «против» и решили, что Диме нужна эта профессия. Посчитали, что плюсов больше, чем минусов. И до этого случая я была уверена, что с ним никогда ничего не случится! Теперь думаю по-другому. Хотя и раньше, когда слышала о каком-нибудь летном происшествии, у меня всегда сжималось сердце.
— Насколько я знаю, вы расстались. Скажите, почему вы расстались?
— Так сложилась судьба. Но это не значит, что я его перестала любить. Просто люблю я его как лучшего друга. Вот вы меня сейчас телефонным звонком застали врасплох — мы идем с дочерью и Димкой в кафе. А вообще, я плачу от нахлынувших воспоминаний моей юности.
Читайте также: "Друзья рассказали о героях рейса Жуковский—Симферополь: семеро смелых"