Как стало известно «МК», в роковой день 75-летняя Инна Михайловна играла в постановке «Старая дева». Этот спектакль в театре «Русская песня» идет достаточно редко — раз в 1–2 месяца. Длится 3 часа, а начало в 19.00, предусмотрен антракт.
Неприятность произошла в 21.45, в самый разгар действия. Версии очевидцев, как произошло падение, немного разнятся.
— Инна Михайловна оступилась в темноте, — рассказали нам в театре. — В тот момент была перемена сцены — вырубился свет. Актриса стояла близко к краю сцены и шагнула в темноту.
Впрочем, другие свидетели утверждают, что она поскользнулась. Как рассказал директор театра «Ленком» Марк Варшавер, сцена сделана по всем ГОСТам. То есть высота ее около метра. В принципе, не так высоко — юный человек упадет и не заметит, но с учетом почтенного возраста народной любимицы падение едва не обернулось трагедией.
Сознание Инна Михайловна не теряла, но подняться на ноги она уже не могла. Первую помощь оказали зрители — среди них оказалась женщина-врач. «Скорая помощь» приехала через 5 минут. Организацией транспортировки занимался лично Варшавер.
— Сначала медики заключили, что это сильный ушиб, но позже появилось подозрение на перелом нескольких ребер, — пояснил директор.
Актрису отвезли в НИИ Склифосовского. Туда же в полночь примчался супруг, кинорежиссер Глеб Панфилов. Тогда он поговорил с лечащим врачом, но к жене не пропустили, разрешили навестить актрису днем пятницы.
Еще в ночь на 19 июля Инне Михайловне провели все необходимые исследования — компьютерную томографию, рентген. Наутро снимки изучили ведущие эскулапы Склифа.
Но и они не смогли окончательно определиться — вроде бы переломов ребер нет, а есть сильный ушиб. Возможно, точнее о диагнозе можно будет сказать через несколько дней. Самочувствие актрисы — средней тяжести. Она лежит в отделении лечения острых эндотоксикозов (тут лечат осложнения разных заболеваний, возникших из-за накопления в организме токсических веществ). Ни одного поклонника медики Склифа возле палаты Чуриковой не заметили.