Как стало известно «МК», это уже не первый случай задержки людей в воздушной гавани. Первый массовый сбой системы выдачи багажа произошел еще в июне месяце. Однако по непонятным причинам руководство аэропорта не сделало для себя правильных выводов.
- Я была в гостях у родителей в Цюрихе. Полет прошел нормально. А при получении багажа начались проблемы. Сначала на стойке высвечивалось одно время. Потом оно сдвинулось на один час, потом еще на один. Я сама из Ижевска. У меня был куплен билет, который пропал. А еще у меня в столице была запланирована важная встреча с родственниками, которая тоже не состоялась. А я их не видела четыре года! Считаю, что за такое безобразие кто-то из ответственных работников должен понести ответственность. Многие были с маленькими детьми. Многие плакали. Обстановка в тот момент была накалена до предела, – рассказала «МК» пострадавшая пассажирка Алиса.
Днём в понедельник корреспонденту «МК», прибывшему в аэропорт, сообщили, что все проблемы устранены: заминка была связана с нарушением работы багажной ленты, которое удалось быстро ликвидировать. Зал вылета в терминале D обслуживается в штатном режиме.
– Со всеми проблемами мы разбираемся индивидуально, это зависит от рейса, – объяснила одна из сотрудниц аэропорта. Также она уточнила, что проблемы с выдачей багажа для уже прибывших в Москву пассажиров на выходных были связаны с плохой погодой в пятницу: многие рейсы опаздывали из-за грозы и ливня, люди не успевали на стыковочные рейсы и вместе со своими чемоданами оставались в «Шереметьево».