Поводом для иска Кривицкой послужил давний конфликт в правозащитной среде из-за плагиата. В октябре 2018 года выяснилось, что Кривицкая позаимствовала у Ольги Романовой название ее организации и активно выступала от имени «Руси сидящей». Правозащитники неоднократно пытались решить этот щекотливый вопрос, но дело не двигалось с мертвой точки. На своей страничке в социальной сети Романова даже написала, что чувствует себя «немного Луи Виттоном», и попросила «остерегаться подделок».
Сама же Кривицкая утверждала, что ранее никогда не слышала об организации «Русь сидящая». По словам бывшей зэчки, идея учредить фонд с таким названием возникла спонтанно во время прогулки с мужем. Женщина якобы увидела название своего будущего фонда на гараже.
Романова не стала отмалчиваться и опубликовала нелицеприятные данные о сотрудничестве Кривицкой с администрацией колонии, якобы участии в избиении заключенных женщин и т.д. Кроме того, после отсидки в Минюст ее «за руку привели фсиновские опера».
В итоге Хорошевский суд встал на сторону бывшей заключенной и частично удовлетворил ее иск. Впрочем, вместо заявленных 2 миллионов (Кривицкая утверждала, что именно столько она потратила на восстановление после травли в Сети) суд постановил выплатить ей куда более скромную сумму. Кроме того, суд обязал удалить всю порочащую информацию об истице и опубликовать опровержение.