Напомним, Рубцова подала к Шегельман иск о взыскании 10 тысяч долларов США. Директор Быстрицкой заявила, что передала деньги сестре актрисы в долг. Правда, письменный договор дамы не подписали. Устно они оговорили срок возврата средств — до 31 декабря 2017 года. Однако, как утверждает истица, Софья Авраамовна долг так и не вернула.
Сама Ксения Рубцова на судебное заседание 15 мая не пришла. По словам ее представителя, адвоката Маргариты Гавриловой, экс-директор Быстрицкой находится под подпиской о неразглашении по уголовному делу, которое ранее инициировала против нее Софья Шегельман. Она обвинила Рубцову в хищении 35 миллионов рублей, которые та якобы сняла с банковского счета Быстрицкой по доверенности. Защита директора кинодивы настаивает на несостоятельности этих обвинений.
— Рубцова является обеспеченным человеком, — отметила Гаврилова. — По ее счетам прошло более 90 млн рублей. Мой доверитель несла все бремя расходов по содержанию семьи Быстрицкой, ее сестры Шегельман и ее детей в Израиле.
По словам Гавриловой, деньги Софье Шегельман понадобились на лечение сына, который серьезно болен. Как рассказала адвокат, на самом деле Рубцова перевела не заявленные в иске 10 тысяч долларов, а порядка 150 тысяч.
— Ксения Рубцова была ангелом-хранителем их семьи, брала на себя все заботы и финансовые расходы, — заявила юрист.
Ответчица иск категорически не признала. По версии адвоката Софьи Шегельман, Рубцова переводила ей не свои деньги, а средства Элины Быстрицкой. Для этого актриса оформила доверенность.
— Они сестры, прошли вместе войну, нет никакой необходимости, чтобы совершенно чужой человек давал деньги Софье Авраамовне. Быстрицкая выписала доверенность на Рубцову, и та переводила деньги. Она выполняла поручения Элины Абрамовны, пока работала у нее.
На это адвокат истицы отметила, что для перевода денег на имя другого человека должно быть письменное поручение. А его Быстрицкая Рубцовой никогда не давала.
Софья Шегельман также прокомментировала выдвинутые против нее обвинения. По ее версии, не Рубцова содержала и опекала великую актрису и ее пожилых родственников, а наоборот — Быстрицкая давала деньги своему директору.
— Касаемо того, что Рубцова в течение пяти лет содержала нашу семью… Это неприлично произносить! — возмутилась Шегельман, получив возможность выступить в суде. — Моя сестра была неплохо обеспечена. Наоборот, Рубцова получала от нее содержание. Когда случались сложные моменты, сестра мне помогала. Как можно говорить, что я договаривалась с Рубцовой? Никогда я от нее ничего не получала и от нее ничего в долг не брала. Я получала подарки в виде денежных средств от сестры. Она мне звонила и говорила: «Ты получишь деньги через столько-то дней или на днях». Я нигде и никогда не получала деньги от Ксении Рубцовой.