Последний крупный иностранный перевозчик решил отказаться от SSJ-100

Из-за нехватки комплектующих InterJet пустила на запчасти несколько самолетов

Мексиканская авиакомпания Interjet решила отказаться от дальнейшей эксплуатации российского ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100. Перевозчика, впрочем как и остальных, не устроила низкая надежность лайнера и острый дефицит запчастей. При этом Interjet был крупнейшим иностранным эксплуатантом данного самолета.

Из-за нехватки комплектующих InterJet пустила на запчасти несколько самолетов

тестовый баннер под заглавное изображение

Всего компания успела получить 22 «Сухих», тогда как контракт был рассчитан на 30 самолетов.

Как пишет портал FlightGlobal, в настоящее время эксплуатируются только семь машин, тогда как 15 были поставлены на хранение. У многих машин возникли проблемы с российско-французскими двигателями PowerJet SaM146.

В свою очередь источники РБК подтвердили, что мексиканский перевозчик решил вернуть самолеты производителю - «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Однако переговоры между сторонами якобы находятся в тупике.

Впрочем, в ГСС информацию об отказе InterJet от самолетов оперативно опровергли. "Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100", - цитирует РИА Новости сообщение компании. 

Примечательно, что еще в начале 2018 года СМИ сообщали, что из-за нехватки комплектующих InterJet была вынуждена разобрать на запчасти несколько «Суперджетов».

В феврале этого года стало известно, что от «Суперджетов» отказалась ирландская авиакомпания CityJet, который сдавала их в лизинг Brussels Airlines.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру