В этот раз заседание перенесли на 22 марта по ходатайству стороны Степаненко. До сих пор не пришел ответ от Минюста, к которому они обратились с просьбой о проведении объективной оценки имущества. На самом же деле, по словам Жорина, Степаненко просто сама себя перехитрила, изначально предоставив необъективную оценку с многократно завышенной стоимостью. Теперь же, когда это перестало быть выгодным ей самой, она просто пытается максимально затянуть процесс.
Адвокат Елена Забралова в прошлый раз очень оскорбила нашу оценщицу, назвав ее простой продавщицей, - говорит адвокат. - Но она не продавщица, а хозяйка антикварного магазина, к которой мы обратились за помощью и которая предоставила письменное экспертное заключение. Она заявила, что, допустим, предмет, который Степаненко оценила в сотни тысяч, у них выставлен за двадцать тысяч и не продается. Также мы заявляем, что с этого месяца отказываемся платить счета за квартиру, в которой проживает Степаненко, а оплачивает Петросян. Елена Григорьевна говорит, что она очень состоятельная женщина, так вот пусть сейчас попробует платить. Это очень большая по площади квартира, так что и счета за нее соответствующие — в месяц примерно 300 тысяч.
Все это время за спиной Жорина стояла Елена Забралова, которая внимательно слушала своего оппонента. По ее словам, цены завышает и меняет тогда, когда ему удобно, сам Петросян, а откладывание заседания связано лишь с тем, что сторона Степаненко хочет получить более объективную оценку имущества.
- И вообще я считаю, что мой оппонент ведет себя очень непорядочно и некрасиво даже как мужчина по отношению к Степаненко. Он постоянно оскорбляет ее в своих высказывания, мы же ни разу не позволили даже слова сказать в сторону Евгения Вагановича.
Читайте также: "Молодая муза Петросяна впервые рассказала об их близости"