Ажиотажный спрос на пену для бритья зафиксирован в России

Продажи носков выросли на 25 процентов

В преддверии Дня защитника Отечества в России резко выросли продажи средств для бритья, которые очень часто выбирают в качестве подарка мужчинам на 23 февраля.

Продажи носков выросли на 25 процентов

Как сообщает РИА со ссылкой на исследование производителя онлайн-касс, продажи пены и бритв выросли на 74% за неделю, предшествовавшую празднику. На 47% выросли продажи средств после бритья - кремы и туалетную воду.

На 25% выросли продажи дезодорантов, при этом в Санкт-Петербурге замечен рост аж на 54%.

Продажи мужских рубашек в среднем по России выросли на 36%, галстуков - на 43%, носков - на 25%, нижнего белья и футболок - на 24%.

Что касается съедобных подарков, чаще всего защитникам Отечества дарят крепкий алкоголь. Так, спрос на текилу вырос на 67%, ром - 29%, виски - 27%. Судя по всему, мужчины желают, чтобы за праздничным столом к ним присоединились дамы: рост продаж шампанского вырос на 43%.

Читайте материал: "Какие подарки к 23 февраля приобретают в секс-шопах"

А также: "Лучшие поздравления с 23 февраля в стихах"

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру