Ответ нашел неутомимый депутат Борис Чернышов, издавна прославившийся своими необычайными инициативами. Причем ответ поистине гениальный: разрешить-таки доведенному до белого каления педагогу побить школьника. Но побить за особую плату, взимаемую администрацией школы в пользу государства.
«Предлагаю ввести некую финансовую шкалу для педагогов, — изложил он свою революционную идею в письме главе Минпросвета Ольге Васильевой. — Учитель, который хоть раз был замечен в агрессии или в применении психологического и уж тем более физического насилия по отношению к ребенку, не должен получать те же деньги, что и педагог, который вкладывает в детей всю свою душу». Поэтому «в случае первого инцидента зарплата должна быть снижена на треть. А любой повторный случай предполагает, что зарплата такого педагога уменьшится вдвое».
С политиком не поспоришь: за удовольствие, разумеется, надо платить. Однако все хорошо в меру. А потому предложенная им такса по соотношению цены и качества услуги выглядит вполне доступной для среднестатистического сеятеля разумного, доброго и вечного. Так что не сомневайтесь! Учитель, имеющий ученика, прославившегося, наподобие ишака Хаджи Насреддина, «своим упрямством, злонравием и леностью», и «подобного шакалу, пауку, гадюке и лягушке, слитым воедино», не преминет воспользоваться этим царским подарком. И как пить дать поколотит исчадие ада. А тот, на радость других школьников, пусть вопит, словно душа грешника в аду. Помощи ему ждать неоткуда. Ибо за экзекуцию, как значилось на печати незабвенного кота Бегемота, «уплочено».
Любопытно также, что особо замученные детьми педагоги, согласно депутатской инициативе, смогут на совершенно законных основаниях отдубасить объекты своей ненависти минимум дважды. Ну что такое треть или даже половина зарплаты в сравнении с полученным за эти деньги удовольствием?! Но это только начало.
Если как следует подумать, то сольный номер педагога не единственная возможность, открываемая перед учительством этой замечательной инициативой. К примеру, при военных действиях школьной администрации против ребенка, чьи родители, на вкус директора, слишком активны, школяра могут колотить по очереди сразу несколько учителей. А остальные — регулярно сбрасываться, чтобы максимально компенсировать их финансовые потери. Это ли не торжество коллективизма, которого нам так не хватает в последнее время?
Короче, трепещи, школяр! Твоему учителю, впервые со времени освященного законом использования в школах розог, предлагается официально разрешить применять против тебя физические меры воздействия. Пусть и за сравнительно небольшую дополнительную плату.
Возможно, узнав об этой феерической инициативе Бориса Чернышова из СМИ, кое-кто из учителей уже окидывает свой класс оценивающим взглядом, думая, с кого бы начать. До сих пор так смотрел только один человек — знаменитый актер Борис Карлофф, когда-то со знанием дела сыгравший чудовище Франкенштейна. Так что искусство — в массы!