В распоряжении «МК» оказалась копия заявления об отводе руководителя следственной группы старшего следователя по особо важным делам Алексея Стадникова (известен расследованием дела Немцова) и ещё одного следователя по фамилии Сафаров, направленная в адрес руководителя СКР. Бумага с надписью «в интересах потерпевшего Хачатуряна Михаила Сергеевича» была передана в ведомство в Техническом переулке 22 января.
Мы столкнулись с рядом нарушений действующего законодательства со стороны следователей. Последней каплей для нас стало то, что важнейшего свидетеля по делу — сестру покойного Марину Хачатурян следователи пытались допросить одну, без моего участия, - рассказывает защитник Юсиф Ахмедов. - Я прибыл в управление вместе со свидетелем, я был приглашён доверителями признанными потерпевшей стороной для представления интересов родной сестры Михаила Хачатуряна и ранее был допущен в установленном законом порядке к участию в уголовном деле, но меня попросили побыть за дверью! Мои возражения просто напросто игнорировались, как следователями, входящими в состав следственной группы, так и самим Стадниковым.
Кроме того, в своём заявлении недовольные работой следователей указывают, что им затрудняется доступ представителей потерпевшего к материалам уголовного дела. В частности к записям видеорегистратора, изъятого в ходе осмотра места происшествия в день убийства.
Также потерпевшая сторона жалуется на то, что руководитель следственной группы якобы превысил свои должностные полномочия, составив вопросы к назначенной в октябре прошлого года посмертной комплексной сексолого-психолого-психиатрической судбной экспертизе. По мнению заявивших отвод, следователь Стадников указал в мотивировочной части постановления необъективную и непроверенную в законном порядке информацию, а именно, что якобы одна из сестёр в августе 2016 года находилась в одной из больниц города Сочи с острым отравлением медпрепаратом (тяжёлое лекарство прописанное больной сестре Михаила Хачатуряна и которое он употреблял самостоятельно, как снотворное без назанчения врача) именно из-за того, что девочка намеренно наглоталась таблеток из-за домогательств отца. По нашим данным факт отравления действительно подтверждается, однако о его причинах известно только со слов обвиняемых сестёр.
Помимо всего прочего, защитники потерпевшей стороны обратило внимание в своём заявление на систематические нарушения следователями процессуальных сроков рассмотрения жалоб и обращений, а также на то, что следователи якобы учиняют им дополнительные препятствия не принимая ходатайства лично, рекомендуя опускать их в ящик для корреспонденции на территории бюро пропусков.