Убившие отца сестры Хачатурян пришли в суд в загадочной одежде

Три девушки надели одинаковые черные худи с надписями "Black family A.M.M.K"

Запрет на определенные действия будет распространен на обвиненных в убийстве отца сестер Хачатурян до 28 марта. Такое решение в среду, 26 декабря, принял Басманный суд Москвы, удовлетворив ходатайство следствия о продлении девушкам меры пресечения.

Сами обвиняемые, похоже, после трагедии стали еще ближе или... циничнее. Все трое пришли в суд в одинаковых черных худи с надписью Black family A.M.M.K. Какой месседж пыталась донести до публики «черная семейка» заглавными буквами на толстовках, остается только гадать...

Три девушки надели одинаковые черные худи с надписями "Black family A.M.M.K"
Три сестры выбрали для суда провокационный, если не сказать циничный, наряд.

Не успело начаться заседание, а самая младшая из сестер уже заставила всерьез напрячься репортеров. Девушка буквально проковыляла по длинному коридору в зал судебных заседаний.

— Это старая травма, Мария сейчас чувствует себя значительно лучше, — не вдаваясь в подробности, прокомментировала появление у девушки лангетки почти на всю ногу подруга семьи.

Следом за Марией по коридору с набитым пакетом (по всей видимости, с одеждой и личными вещами) неотступно следовал сотрудник ФСИН, сзади шла мама Аурелия Дундук. Кстати, женщина сильно изменилась, и в лучшую сторону, — с распущенными волосами и в молодежном сером платье она больше походила на четвертую сестру.

На закрытое заседание с участием несовершеннолетней журналистов не пустили.

— Ждите в коридоре, вас позовут на оглашение резолютивной части, — сказал пристав, как только девушка скрылась за дверью.

Примерно через час репортеры смогли попасть внутрь. Травма Марии, похоже, доставляла ей немало хлопот. Девушке пришлось сидеть в зале суда боком, вытянув ногу. Рядом с адвокатом и матерью Мария в черной толстовке усердно заполняла какие-то бумаги.

На скамейке в зале суда вальяжно устроилась потерпевшая сторона.

— Рядом со мной сидеть дорого, у вас деньги есть? — решил пошутить с журналистами представитель потерпевших — седовласый мужчина в летах.

Кстати, судя по тому, что зачитала в своем решении судья, потерпевшие требовали заключить Марию под стражу. Тем временем следствие ходатайствовало о продлении запрета на определенные действия до 28 марта.

В итоге судья встала на сторону следствия, оставив при этом старые условия меры пресечения: запрет на выход из дома с 21.00 до 7.00.

Через десять минут Мария вышла из зала, с помощью сопровождавшего ее сотрудника ФСИН медленно спустилась по крутым ступенькам и вышла из центрального входа суда. Несмотря на расспросы, девушка хранила молчание...

Следом в зал провели Ангелину и Крестину Хачатурян. Некоторые тут же обратили внимание, что все три девушки одеты в одинаковые худи с нетипичной надписью Black family A.M.M.K., которую можно сделать разве что на заказ. Если с «черной семейкой» все более-менее понятно, то что означали заглавные буквы, осталось под большим вопросом. Потому что первое, что приходит в голову — это первые буквы имен Ангелины, Марии и Крестины. Похоже, вторая «М» намекает на имя погибшего — Михаила Хачатуряна. А вот хотел бы покойный, чтобы его «увековечили» таким образом, большой вопрос...

Журналисты едва успели устроиться на скамейках, как прокурор заявил ходатайство о том, чтобы суд закрыл заседание, мол, может быть разглашена тайна следствия, сведения личного характера. Еще через час судья зачитала резолютивную часть: ни еще более мягкая, ни более суровая мера пресечения необоснованны, волокиты следствия не допущено, а девушки обязаны соблюдать ранее выдвинутое требование с 21.00 до 7.00 находиться дома.

Как только репортеры покинули зал, сестры наконец расслабились и даже стали улыбаться.

Представитель потерпевших, явно недовольный решением суда, впрочем, не осмелился делать громких заявлений:

— Пока не знаем, будем ли подавать жалобу. Время есть. Подумаем, — сказал мужчина.

Девушек на этот раз вывели через «черный ход» суда. Отсюда в свое время после громкого ареста увозили режиссера Кирилла Серебренникова. Сестры в сопровождении сотрудника ФСИН друг за другом, но не разговаривая, прошли к микроавтобусу. Одна из них села рядом с водителем, вторая разместилась в салоне. Через несколько минут автомобиль увез их в съемное жилье, где они пробудут как минимум до 28 марта.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27870 от 27 декабря 2018

Заголовок в газете: Сестры Хачатурян стали «черной семейкой»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру