Понедельник был большим судным днем для Виталины Цымбалюк-Романовской. Бывшая супруга народного артиста СССР Армена Джигарханяна, осужденная за нарушение неприкосновенности его частной жизни, пытается теперь взять реванш в гражданском правовом поле. Вчера слушались сразу два иска Виталины — о защите чести и достоинства к экс-мужу и о защите все той же чести к его адвокату Евгению Парфенову. Поскольку клонировать себя Цымбалюк не может, она выбрала из двух судов один — Перовский, где рассматривалась ее тяжба с юристом.
Поводом для разбирательства стало интервью Парфенова, в котором юрист заявил, что Виталина якобы делала мужу Армену Борисовичу инъекции сильнодействующих успокоительных препаратов вместо инсулина, которые ему нельзя было категорически делать. «Из-за этого Армен Борисович был, мягко говоря, не в очень адекватном состоянии», — говорил его юрист. Цымбалюк-Романовская требовала наказать издание и адвоката — взыскать с них компенсацию морального вреда в размере 3 миллионов рублей и опровергнуть эти сведения.
На заседание Виталина пришла явно не по погоде (на улице -15) — в черном бархатном платье и коротком норковом полушубке. Ее адвокат Лариса Широкова была настроена решительно. Она потребовала в ультимативной форме проведения лингвистической экспертизы высказываний Парфенова. Он, кстати, не явился на процесс. Его интересы отстаивали два представителя.
Судья удалился в совещательную комнату, но думал совсем недолго. Служитель Фемиды отклонил ходатайство Широковой и предоставил ей слово.
— Считаем, что высказывания Парфенова причинили моей доверительнице репутационный ущерб. Просим заслушать аудиозапись интервью, — сказала представитель истицы. Она имела в виду запись телефонного разговора между адвокатом Парфеновым и журналистом.
Сама Виталина тоже попыталась высказаться:
— То, что говорил Парфенов, для меня оскорбительно.
Видимо, чувствуя, что заседание проходит слишком спокойно, Лариса Широкова решила добавить остроты и эмоций.
— Ваш доверитель довел Виталину до анорексии, посмотрите на нее, — кинула в сторону ответчиков шпильку адвокат.
— У меня развился гастрит, а раньше не было, — немного хвастливо заявила истица.
Правда, устроить шоу опытным на этом поприще дамам не удалось. Судья абсолютно не реагировал на эту перепалку и явно спешил завершить рассмотрение дела.
По ходатайству Широковой суд заслушал запись интервью, где Парфенов заявил, что Виталина колола Джигарханяну сильнодействующие седативные препараты. У нее в ходе обыска были изъяты ампулы, опасные для здоровья.
— Вы кололи уколы Армену Борисовичу? — спросил юрист ответчика Андрей Ровинский.
— Да, Армен Борисович проходил инсулинотерапию по назначению врача, — пренебрежительно ответила Цымбалюк-Романовская. — Меня представили всему миру как жену, которая только и делала, что травила, крала и подделывала документы. У меня постоянно проводились проверки полицией и СКР. Я до сих пор нахожусь под подпиской о невыезде. А я была преданной супругой последние 10 лет.
Представители Парфенова убеждали суд, что он только высказал оценочные суждения в телефонном разговоре с журналистом газеты.
В итоге Перовский районный суд отказал в удовлетворении исковых требований Цымбалюк-Романовской. Теперь Виталина попробует отыграться на бывшем муже, который назвал ее воровкой. Кстати, вчерашнее заседание перенесли, разумеется, из-за неявки сторон.
Читайте материал: "Цымбалюк-Романовская рассказала, зачем хочет увидеться с Джигарханяном"