Компрометирующие скрины переписки Гоши Рубчинского и Яна Сильфверлинга, которые облетели весь мир, были опубликованы в зарубежном интернет-паблике, посвященном модной индустрии.
Вот только часть переписки.
Ян: Если хочешь, я могу позвонить утром. У меня сейчас полночь.
Рубчинский: Я думал, ты хочешь показать мне кое-что прямо сейчас.
Ян: У меня родители дома. Уйдут утром. Живу с ними.
(Далее два сообщения удалены.)
Рубчинский: Скинь мне сейчас что-нибудь из ванной.
Ян: Я не могу, ванная в спальне моей мамы.
Рубчинский: Ты можешь пойти в ванную и быстренько это сделать. Я не поверю, что твоя мама ходит в ванную вместе с тобой.
Ян: Она не ходит со мной, но она сейчас там. Смогу пойти, когда она уйдет.
Рубчинский: О’кей. Пожалуйста.
Ян: А тебя не беспокоит, что мне 16? И помог бы ты мне со школой, так как мои оценки не из лучших. Ты мой кумир (отправляет сердечки. — Авт.). Доброй ночи, Гоша.
Рубчинский: Я жду фотографий...
В Сети существует сообщество модельера. Мы обратились к администратору группы с просьбой прокомментировать случившееся.
— Разбирайтесь сами, — отрезал собеседник. — Есть иностранные СМИ, там много всего пишут. Валентин Фуфаев и Толя Титаев — люди из его окружения, за комментариями — к ним.
Мы отправили вопросы Фуфаеву. Ответа не дождались. Зато на своей страничке в соцсети молодой человек выложил пост на английском языке:
«Как я понимаю, мальчик поступил лицемерно, после того как его не одобрили в Instagram-кастинг. Он был «обижен» и опубликовал ложные информационные вбросы. Я искренне прошу всех моделей, которые принимали участие в любых шоу Гоши, прокомментировать сплетни. Мы должны распространять правду».
Под постом — полсотни лайков, шесть комментариев и два десятка репостов, которые сделали коллеги и друзья Рубчинского. Но выступить в защиту дизайнера они отказались.
Пообщаться с нами согласился один молодой человек. На вид парню лет пятнадцать.
— Это был мой единственный шанс попасть на подиум, потому что Гоша приглашает самых обычных парней. Я мечтал пройти кастинг к Рубчинскому. Самому мне никогда не купить такие вещи, а если ты становишься его моделью, тебе могут подарить худи, шапку, футболку, — начал разговор молодой человек.
— Как проходят кастинги?
— В социальной сети был опубликован набор на кастинг. Нужно было прислать свою фотографию, имя, возраст, номера телефонов и аккаунтов в Instagram. Я все отправил. Как я понимаю, чаще всего люди попадали на кастинг через соцсети. Таким же образом в регионах проводили отбор.
— Рубчинский лично отбирает моделей?
— Не всегда. Чаще всего это делают сотрудники одного модельного агентства, с которым сотрудничает Гоша.
— А вам лично он писал?
— Мне — нет. Но я слышал, что с некоторыми подростками он лично вел переписку.
— Вот точно так же он писал, как парню, который выложил компромат?
— Я не знаком с теми, с кем он лично общался. Но все подростки думают, что там произошло что-то более личное. Скорее всего, Гоша был знаком с тем парнем неплохо. Но это всего лишь наши предположения.
В русскоязычном Твиттере можно найти откровенные комментарии от пользователей: «Кто бы сомневался», «Ну прямо про Гошу новость, ага», «Я давно про это говорил», «Посмотрите на его моделей, все ясно станет», «Мои знакомые фешн-журналисты говорят, что уже полгода ходили слухи, вот-вот в Сеть сольют компромат на Гошу».
В офисе Рубчинского телефон не отвечает. Видимо, Гоша следует старой мудрости: молчание — золото.