АО «СУЭК» заняло первое место среди российских компаний в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности». Оно также было признано победителем сразу в нескольких номинациях. Компания заняла первое место в номинации Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) «Лучшая программа (проект), раскрывающая политику и принципы корпоративных социальных инвестиций в территориях», а также первое место в номинации Агентства социальной информации «Информационная открытость благотворительной деятельности».
На церемонии награждения заместитель генерального директора АО «СУЭК» Сергей Григорьев отметил: «Социальная деятельность и благотворительность помогают делать жизнь наших сотрудников в регионах, членов их семей лучше, стабильнее, комфортнее. Именно эта цель — основа социальной стратегии компании. Мы благодарны, что наша работа получила высокую оценку. Я хочу поблагодарить всех, кто участвует в этой работе, кто дает жизнь нашим социальным программам и проектам — а их более полутора сотен в год. Это — руководство СУЭК, которое всячески поддерживает нашу работу и считает социальную ответственность неотъемлемой частью стратегии развития компании. Это — наши сотрудники в регионах, которые не просто активно участвуют в социальных проектах, но часто являются их инициаторами и движущей силой. Ваша высокая оценка — это награда для каждого из нас!»
Угольщики традиционно входят в число лидеров проекта. В предыдущем году компания стала обладателем специального приза «За эффективность управления благотворительными программами» и заняла призовое место в номинации «Информационная открытость благотворительной деятельности». В 2016 году крупнейшая угольная компания была признана победителем в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании» и заняла второе место в общем рэнкинге.
«Лидеры корпоративной благотворительности» — совместный проект Форума Доноров и международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Цель проекта — выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.