Брянские трактора финишировали на осеннем «Агросалоне»

Дебют крупнейшего российского производителя сельхозтехники оказался успешным

На состоявшейся этой осенью в Москве международной выставке «Агросалон» впервые принял участие один из ведущих отечественных производителей сельскохозяйственных машин «Брянский тракторный завод».

Дебют крупнейшего российского производителя сельхозтехники оказался успешным

тестовый баннер под заглавное изображение

Народная мудрость «первый блин – комом» оказалась с легкостью опровергнута «Брянским тракторным заводом» (БТЗ), который этой осенью впервые официально принял участие в международной выставке «Агросалон 2018» в Москве. До последнего времени этот производитель, занимающий внушительную нишу на отечественном рынке сельхозтехники, не значился в списках участников этого мероприятия. Тем не менее, в ходе выставки фирменный стенд БТЗ посетило значительное количество аграриев. По итогам проведенных в ходе выставки переговоров, компания приступила к проработке более 30 новых контрактов. Речь идет не только о поставках внутри России, но и о реализации брянских тракторов в страны ближнего зарубежья, Африки и Латинской Америки.

Немаловажно, что тракторы БТЗ имеют сертификат соответствия требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». То есть, они прошли все необходимые испытания и полностью отвечают требованиям, предъявляемым к подобной технике в РФ и в странах Таможенного союза.

Выставка наглядно продемонстрировала, что тракторы БТЗ не зря считаются удачной базой при создании длинного перечня разнообразной промышленной техники. Среди номенклатуры таких машин, созданных в Брянске, помимо кустореза–мульчера, который был представлен на выставке «Агросалон», также производятся колесный фронтальный погрузчик, баровая (грунторезная) машина, бурильно-крановая машина, колесно-рельсовый тягач, универсально-путевая машина, роторный снегоочиститель, гусеничный бульдозер и т.д.

Среди тракторов бюджетного сегмента именно продукция БТЗ в стандартной комплектации оптимально подходит для оборудования мульчерным оборудованием – благодаря удачно подобранным скоростным диапазонам, позволяющим этим тракторам наиболее качественно перерабатывать древесную поросль.

Судя по всему, многолюдье гостей на стенде «Брянского тракторного» объясняется тем, что он, пожалуй, единственное предприятие в России, которое производит трактор с шарнирно-сочлененной рамой в сегменте 145-180 л.с. А в сегменте до 250 л.с. только у брянской сельхозтехники в конструкции имеется вертикальный шарнир, позволяющий получать отклонение полурам на угол до 15 градусов.

Тут следует пояснить, что преимущества шарнирного соединения (причем именно с полноценным вертикальным шарниром) заключаются в том, что оно позволяет трактору при движении по угодьям максимально точно копировать рельеф обрабатываемой поверхности. Это особенно важно при работе на мелкоконтурных полях и сложном рельефе.

Специалисты в области сельхозмашиностроения знают, что изготовить полноценное шарнирное соединение полурам трактора – дело довольно дорогое и сопряжено с повышенными затратами ресурсов. Поэтому применение такой конструкции обычно характерно для более мощной и дорогой техники, нежели та, которая традиционно относится к сегменту 145-180 л.с. Причем, мало сделать такой узел. Чтобы получить от регулирующих органов положительное решение на его применение в серийной технике, требуется проведение масштабных испытаний. БТЗ удалось найти поставщика комплектующих со значительными наработками в этой области и использовать на своих машинах уже проверенное на практике техническое решение.

Пожалуй, одним из самых существенных преимуществ брянских тракторов можно назвать их простой и продуманный конструктив. Они созданы с применением проверенных технических решений, доказавших свою эффективность на практике. Благодаря этому, брянские тракторы легко обслуживать даже при отсутствии специального инструмента и без трудоемкого обучения персонала. И это при том, что в их конструкции широко используются современные узлы и агрегаты. В частности, современные двигатели ЯМЗ. Они надежны, экономичны и экологичны. Так, например, двигатель ЯМЗ-536 относится к классу Stage IIIA.

Конкурентное преимущество БТЗ в том, что он – один из немногих заводов, который выпускает одновременно и колесные и гусеничные модели тракторов. Фирменный стиль – применение идентичных и взаимозаменяемых комплектующих у разных типов техники. По некоторым моделям этот показатель доходит до 50%. На гусеничных тракторах брянского завода применяется шестикатковая торсионно-балансирная подвеска и надежный 8-ми цилиндровый атмосферный двигатель ЯМЗ, мощностью 190 л.с. обладающий высоким крутящим моментом на низких оборотах. А пластиковая облицовка капота изготовлена по RIM-технологии («реакционно-литьевая формовка»), что делает ее более прочной, долговечной и удобной в эксплуатации.

Все эти и многие другие факты о технике «Брянского тракторного завода» интересовали посетителей стенда предприятия на «Агросалоне 2018». Таким образом, участие в московском сельскохозяйственном форуме позволило предприятию открыть новые перспективы для своего дальнейшего развития.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру