Адвокат Дмитрий Харитонов попросил обозреть три штатных расписания. Так, например, в 2014 году в штате было всего шесть человек:
- Нет, к концу "Платформы" уже работало огромное количество людей, - сделав круглые глаза, заявил Серебренников.
Кроме того, зарплаты на бумаге не соответствовали фактическим зарплата, которые получали сотрудники проекта. Например, на бумаге тарифная ставка Серебренникова составляла 70 тысяч рублей.
- Нет, я получал сто тысяч, - отметил режиссёр.
Кроме того, на бумаге гендиректор получал 45 тысяч, а главбух Масляева 35 тысяч рублей.
- Ну, мы же из материалов дела узнали, что она чуть ли не больше нас получала - 150 тысяч рублей, - возмутился фигурант дела.
Исключил свою причастность режиссёр и к подготовке госконтракта в 2011 году
-Я не знаю, кто участвовал в подготовке госконтракта. Видимо, те люди, которые в этом разбираются - Юрий Константинович (Итин — прим. Авт.), Алексей Аркадьевич (Малобродский — прим. Авт.). Я в этом ничего не понимаю все бумаги, которые мне приносят вызывают у меня паническую атаку.
После этого адвокаты попросили отвод для защитника Александра Лебедева, представляющего интересы потерпевшей стороны.
По словам защитников работников «Седьмой студии», Лебедев участвовал в очных ставках и был на допросах свидетелей — четырех работников Минкульта, которые давали показания против Софьи Апфельбаум. А сегодня он представляет интересы Министерства культуры, что противоречит закону.
Судья снова объявила перерыв на 20 минут, фактически предоставив время для раздумья стороне обвинения.
Читайте также: «Серебренников дал новые показания на суде: «Артисты тоже есть хотят»