Согласно документу, перевозчик обязан будет лишить машиниста свидетельства на право управления поездом на год за нарушение правил технической эксплуатации, которое привело к крушению или аварии. Если ошибка не столь фатальна, и все обошлось лишь проездом на запрещающий сигнал в тоннеле, сидеть без работы рассеянному машинисту придется от трех до шести месяцев. Состояние тоннеля сотрудники подземки будут обязаны регулярно проверять. Так, раз в месяц техникам придется прокатиться по рельсам на специальной тележке и раз в год – на особом поезде для детального исследования «начинки» сабвея. А капитальную плановую проверку с обследованием каждого винтика на путях, стрелок и прочего «жизненно важного» оборудования надлежит выполнять не реже, чем раз в пять лет. Еще одно требование коснется наземных перегонов между станциями метро. Как сказано в документе, на таких путях ночные сигналы семафора должны применяться перевозчиком даже в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость составляет менее 200 метров.
В Минтрансе определились, как наказывать машинистов метро за аварию
Санкции последуют даже в том случае, если он просто проехал на запрещающий сигнал
Единые правила эксплуатации метро разработал Минтранс. Чиновники определились, что делать с машинистом, если тот проедет на запрещающий сигнал или угодит в аварию. Проект соответствующего приказа готов в ведомстве.
Заголовок в газете: Машинист, устроивший аварию, на год останется безработным